Несколько раз наблюдал такое у VW b7, SKODA octavia на приборных панелях vdo, JC.
В процессе изменения пробега, на стадии чтения id панели, чтения текущего пробега , оборудование подбирает s-key , пробует разные ключи доступа и щиток несколько раз перезагружается.
Так совпадало,что батарея дохлая.
Панель ушла в бут и
Садится АКБ по причине глубокого разряда до нуля в режиме "двигатель заглушен, зажигание включено" .
Панель сначала мигает быстро, потом тухнет полностью, естественно на ключ не реагирует.
Прикуривание, подзаряд включает панель , все работает минуту, но затем панель тухнет и не работает. Хоть новый АКБ ставь, хоть прикуривай. Полный аут.
Естественно на диагностику не выходит.
Как быстро разбудить панель , вывести из бута?
Этот аут задуман разработчиками при разряде ? Сколько он длится по времени, если клемму скинуть?
Есть версия ,что надо щиток физически снять с машины и назад поставить.
Есть мнение,что блок комфорта уснул.
Приезжало пару диагностов знакомых, про какие то манипуляции с педалями и ключом зажигания, для выведения из сна. Но не помогло.
Какие манипуляции будут верными, кто сталкивался?