Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Serg_x

Участник
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Serg_x

Старые поля

  • Автомобиль
    21113

Достижения Serg_x

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Что за бред собачий не знаете - лучше спросите. Как же люди ездили без ДК на 5 январе и не знали что постоянно корректировать надо было... как ездят газели и волги, как ездят атмо на валах, и турбо моторы?
  2. Не люблю повторяться но как катать мы и сами в курсе. Если нажимался газ значит так было нужно. Если смеси делались бедными, значит это работает.
  3. Только что снял ШДК и инженерник, залил в обычный мозг. Катаюсь. Все прекрасно, всем спасибо :) Проблему с прогревом решил. Осталось решить проблему с прогревом ДТВ от подкапотного тепла в пробках.
  4. Странно. Не начал сосать воздух но едет. Должен дергать но не дергает. Может я что то не так делаю чтобы все было так плохо? Карты изначально были совершенно другие. Более богато было во всех режимах и намного. У бедноте смеси приближался постепенно и понял что никакой дерготни не возникает. Ну кроме как на 1600-2000 но фигли многого хотеть от валов с фазой 308 и перекрытиями 2.5/2.4
  5. У нас есть один любитель вообще не заморачиваться с фильтрами а тупо обрубать ДД типа он нах не нужен, а углы строить в стиле матрицы.
  6. Прикольно делать как делаешь ты - ссать топливом во всех режимах так чтобы из трубы лилось. Это мое дело к чему я стремлюсь. Главное что ты не веришь в то что это работает, оно и хорошо. Считай что мне даже приятно. Чувак прежде чем писать бред открой шкалу времени рядом со шкалой дросселя и посмотри. Ты не думал что можно несколько раз подряд тапку в пол нажимать? По-твоему надо на верхах смесь беднить? Перечитай Макси. А потом мой пост. Умный такой. Приедь да послушай. Глухие мы. Я знаю ты сейчас предложишь так заглушить ДД чтобы он вообще сигнала не выдавал. Ни на шум коробки ни на что другое. И кто тебе вообще сказал что это финальный лог? Это середина настройки. Сейчас вообще все иначе.
  7. Надо смотреть по наполнению и режимам езды. Я например очень долго следил за положением дросселя и оборотами в режиме спокойной городской езды и стремился к максимальной экономичности в таких режимах. Поэтому, в соответствие с дросселями и наполнением (а мотор верховой), смеси на дросселях от 4% до 29% при оборотах 2000 - 4500 сделал, как рекомендует Макси в разделе "подготовка прошивки", а именно - 15.45. На полном дросселе на тех же оборотах ситуация кардинально иная. Излишне обогащенной смесью считаю все что ниже 14.7 там, где этого не требуется. Например вот в таких режимах. Детонационные фильтры естественно катал на более "жирных" смесях и меньших углах.
  8. Наверное потому что злые валы по его мнению сразу подразумевают адскую степень. Вообще многие настройщики не парятся и излишне богатят смесь. Особенно тем, кто приезжает просто настроить не зная даже что там внутри. А там может быть что угодно и чтобы не случись чего нехорошего им делают смесь с запасом. Потом за час катают бцн и поравку с интерполяцией, фильтры, и потом углы по матрице, минус 3-4 градуса на 5500+. В итоге самое долгое - это повесить оборудование, а клиент уже писает кипятком. Так что можно заканчивать. Только потом данные о расходе не порадуют.
  9. Каждый дрочит как он хочет. Что для вас не может быть, то у нас прекрасно работает.
  10. Товарищь фунтик, вы считаете что либо мы с Димой идиоты либо ШДК брешет и мы не видим реальной смеси? Вы выложили такие картиник на которых ничерта не видно. Пожалуйста, поясните хотя бы что это!
  11. Сегодня опять начал проявляться косяк с пропаданием тяги. Причем опускание углов не помогло. Сразу же подумалось на модуль. Через полчаса я уже прикручивал модуль с другой машины. Поездил, проверил, задрал углы. Все в норме. В итоге купил новый модуль и продолжил катать. ПО итого вот что могу сказать. 1. Инжектор исправно определяет детонацию. Если он опустит углы на градус, а я их потом на градус поднимаю то он опять опускает. Методом ручной интерполяции последовательно приближался к такому по всему диапазону оборотов и дросселей. Сразу чувствовалось что машина валит. Причем валит тем лучше чем ближе углы к критической точке. 2. Есть точки в которых детонация определяется неправильно из за наличия других шумов. Например на 2000 об очень сильно шумит кпп, отскоки по углам доходили до 4.5 градусов, и быстрыми темпами шли дальше. В общем пока что мой вывод таков что углы на грани, если не детонации, то повышения шумности двигателя - это те углы что надо! Завтра эксперименты продолжу.
  12. В общем вроди все нормально. Завелся на холодную, инжектор откорректировал поправку. Запомнил её. Поправил вручную в прошивке. Завтра проверю как оно будет. Кроме этого сегодня покатал углы. Об этом в соседней теме отпишу.
  13. Порт правильный, он даже пытается что то читать - это видно по светодиоду на адаптере но потом вываливается с ошибкой. Чей олт даже не знаю но мы один раз с Atomic'ом его завели и он работал как надо. А сейчас не хочет почему то. Сегодня попробую из под виртуальной машины с XP.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования