Сегодня опять начал проявляться косяк с пропаданием тяги. Причем опускание углов не помогло. Сразу же подумалось на модуль. Через полчаса я уже прикручивал модуль с другой машины. Поездил, проверил, задрал углы. Все в норме. В итоге купил новый модуль и продолжил катать.
ПО итого вот что могу сказать.
1. Инжектор исправно определяет детонацию. Если он опустит углы на градус, а я их потом на градус поднимаю то он опять опускает.
Методом ручной интерполяции последовательно приближался к такому по всему диапазону оборотов и дросселей. Сразу чувствовалось что машина валит. Причем валит тем лучше чем ближе углы к критической точке.
2. Есть точки в которых детонация определяется неправильно из за наличия других шумов. Например на 2000 об очень сильно шумит кпп, отскоки по углам доходили до 4.5 градусов, и быстрыми темпами шли дальше.
В общем пока что мой вывод таков что углы на грани, если не детонации, то повышения шумности двигателя - это те углы что надо! Завтра эксперименты продолжу.