Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rtest

Участник
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rtest

  • День рождения 01.03.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    priora 16v

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сочи

Посетители профиля

684 просмотра профиля

Достижения rtest

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Двухрежимке ещё актуальны

  2. Выпаял, поездил, ну в целом сейчас коррекции снизились чуть более чем в два раза, аддитив 0.7% мультипликатив 0.986
  3. Воренг !! В общем он звонится, вернее не совсем, чип стоит в разрез черно-синего провода, и один куда то по гофре идет, скорее всего на реле гбо. При прозвонке между черно-синим на дк и черно-синим после чипа почему то есть сопротивление, тестер не пищит а потрескивает и показывает 064. Это норма ? Пошел выкидывать его !
  4. Точно, гбо2 ж стояло с прошлого хозяина, я его снял. Но дк был в прошивке отключен, и как обычную залил ошибка дк появилась, (лямбда убитая была), потом купил дк. Но скорее всего это оно.
  5. В субботу еще раз массами занимался, зачистил все шпильки напильником у эбу, убрал удлинитель ДК, почти три дня коррекция идеал 0.998, потом поднялась немного и опять опустилась. Вечером уже не включал не смотрел. Но ! Продолжаются косяки с РХХ, часто заносится ошибка "слишком большие обороты, рхх заблокирован". И дело не в РХХ. По идее это заслонка не закрывающаяся до конца может делать, но она чистая как у кота я№, и на предмет закрывания я смотрел ее визуально вроде норм было. Заслонка как раз и коррекцию обьяснить может, хотя расход воздуха в норме ж был на хх. В общем в замешательстве опять я. Винтик попробую отпустить завтра на дз.
  6. У меня стр 7 нету, при возможности попробую, вообще не хочется без дк ездить. ПС - Лазил смотреть обжимку массы в жгуте эбу, нашел на скрутке фигню какую то - опознайте плз...
  7. Мне кажется это скорее от того что он далеко очень, может купить 4-1 ?
  8. Коррекция уже почти как и была Шаги рхх вчера позавчера 60 на хх были. Я тут наткнулся на пост Паулюса У меня ж 4-2-1 и ДК через удлиннитель, может поэтому так ?
  9. dencer Да, в все затянуто, гена-акб кг35 прокинут. Единственно что, кину еще отдельный на эбу от акб, что бы быть уверенным на 100%. Коррекции вернулись, меньше чем было немного но вернулись.
  10. Сегодня решил помучить а5, подключился, после вчерашнего сброса все в идеале вообще - аддитив 0, текущая коррекция 0.95-0.97 Не знаю что думать
  11. Коррекция снизилась сама, сегодня подключался аддитив 0.8 был А рхх опять после получаса завис и выкинул - P0507—Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован). Сбросил - заработал. Бракованный видимо попался (менял неделю назад)
  12. Сегодня появился новый глюк После получаса езды обороты хх зависать стали 1-1.3к, думал дпдз - сразу ноут вскидываю смотрю - положение дросселя "0". Значит или рхх новый плохой или дмрв все таки косячит. Попробую на выхи подкинуть другой дмрв и посмотреть. ацп 0.996. Торопился лог забыл сохранить.
  13. На форсунки разве не 12 должно приходить ? Мерил не заводя, просто включив зажигание. Вот http://www.auto-bk.ru/forum/topic/9305/ 12v так что тут все четко !
  14. Как то больше уже 1.2 переваливает Еще такой момент, термостат мой рабочую температуру держит 86гр а не 90. Но вроде как коррекции по температуре уже на 50гр заканчиваются. И когда завожу на горячую, мотор прогрет, но ДК еще не включился, расход на хх и без него показывает много - 0.95 где то.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования