Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

CJey

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CJey

Старые поля

  • Автомобиль
    Infiniti Q45t 1999 FGY33

Контакты

  • ICQ
    305603532
  • Skype
    c.jey_man

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Великие Луки

Достижения CJey

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Илья Рудинскийну так я даже с фото выложил специально что бы вопросов не было) Поменял местами eeprom и всё
  2. Ясно. На теперь это уже не столь важно, когда есть результат)
  3. Всеми сканерами определялся как Nats 4, владельцы таких же авто в штатах на сайте nico тоже пишут, что это 4ый NATS.На замке кольцо-антенна...
  4. В общем изучив конструктив блока и пообщавшись дистанционно с одним умным человеком я заменил этот eeprom и завёл свой авто
  5. ОК, постараюсь добраться до него и сделать фото, скорее всего выглядеть будет так (пробивается номер 28590-6P100)
  6. Я пока что не добирался до блоков, но на ибее видел их в продаже (точнее видел BCM, на котором номер такой же, как на моём при просмотре в ориг.каталоге через VIN), так вот на BCM нет ничего, кроме самого каталожного номера. А вот усилитель где-то под пластиком сбоку от рулевой колонки, могу попробовать откопать его... NATS явно не пятой версии, по ссылке выше по сканеру MVP & TCODE - PRO пишут, что NATS4 и пин не требуется. Я понимаю, что это может быть сделано любым ключником, но что бы добраться до Москвы/Питера, например, мне надо пропилить 500км и сжечь топлива просто неразумное количество с моим подожжёным мозгом. Если я на это пойду, то со 100% уверенностью, что там мне помогут. Пока что нашёл вот что http://www.union-motors.ru/nissan-workshop/consult, самое адекватное предложение по цене за работу с регистрацией ключа, но пообщавшись по телефону мне сказали 50/50 что получится на вашей модели (хотя для меня это совсем непонятно, почему)
  7. Попытка через Launch так же успехом не увенчалась, варианты в городе думаю или совсем иссякли, или почти иссякли (не могу знать всех, кто владеет оборудованием для подобных процедур). Может быть на данном форуме есть человек, который сможет мне помочь? Идея с заменой eeprom иммет место быть? Есть фото ЭБУ, фото флешей, но что за что отвечает не могу знать, и подсказать так же некому, пока ищу даташиты на них, что бы узнать что к чему... Помогайте
  8. Сегодня попробовали через карманскан и ультраскан - первый подключается к системе иммо, но выдаёт ошибку при синхронизации с ЭБУ (с одним и вторым), второй не даёт ничего, кроме сброса ошибок в соответствующем разделе. Попробовал NISSAN NATS-5 KEY-Utilite v.2 через OBDII K-Line - пишет "ECU not responsed". Ищу дальше что делать, как быть...
  9. Нашёлся человек, который занимается чипованием ключей, но с подобным авто встречается впервые, пробовали вот таким девайсом законнектиться, подключались по OBDII, сканер видит систему, позволяет выполнить функцию сброса для перерегистрации ключа и на этом зависает. Может быть прибор проблемный/не совсем совместимый, может быть погода не та... хз. Пробовали стандартный пин 5523 - пускает, но так же и без пина пускает. На просторах интернета нарвался вот на что http://www.adusa.us/attachments/File/Updated_NISSAN_FOR_QUICK_DOWNLOAD-3-1-13.pdf (со страницы 9 можно смотреть), там пишут, что пин не требуется, либо на некоторых моделях '00 года он 5523. Завтра еду к человеку с карман-сканом. Надеюсь решу свою проблему с заменой ECU и прописыванием/регистрацией ключей Как я понимаю, у меня система NATS 4
  10. Проблема в том, что в моей "деревне" любой другой спец примерно такой же спец, как и я
  11. Есть MultiScan, Консалта нет. А череб комп мало какой софт вообще цепляется к нему (кабель консалтовский под 14pin nissan, рабочий 100%, т.к. проверен был на нескольких японских и европейских ниссанах), разве что ошибки стереть и посмотреть холостые/напряжение/температуру/работу акпп и т.д.
  12. Ну он собстна и не запускается)Загорелся при включении зажигания с другими мозгами CHECK, что уже хорошо По поводу читать пин код и писать ключи - вот тут-то мне и нужна помощь, я не то что бы нуб в этом деле, но для меня проще мотор откапиталить и чинить подвеску, чем электронно-техническая сторона)) Дайте наводку хотя бы с чего начать *понимаю, тут каждый второй с глупыми вопросами "первоклассника" *
  13. В общем ситуация следующая - "поджарены" мозги (попала вода в разъём, перестал вовсе гореть чек, расход сумасшедший, едет плохо). Есть желание заменить ЭБУ (на замену есть такой же, но только сам ЭБУ), как быть с NATS? Авто 99.9% не заведется, а будет вхолостую маслать стартером. На старом ЭБУ пока что заводится и ездит
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования