Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mif.tu-16

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mif.tu-16

  • День рождения 03.12.1959

Старые поля

  • Автомобиль
    audi-100

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Североморск
  • Интересы
    АВТО

Достижения mif.tu-16

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем"соучастникам" доброго дня !С новым клапаном поехала. Дмитрий Иванович Вы правы, виновник клапан упр. наддувом, поставил новый, но так и не добились( на месте тапок в пол 140 Кпа.) последовательно растут обороты, запрос ЭБУ по давл. и соответственно давл. наддува, на хх запрос 107 Кпа ответ 100 Кпа. На об. 4500, запрос195 ответ 190 Кпа.Ошибка не большая.Д-к темп. EGR обманули, сопр.5.6 Ком. 250-300 гр.(по еситронику) С опкомом разбираюсь,в нете инфы полно. Версий ,прошивок, пока копаю! Остался вопрос по синхре ДПКВ-ДПРВ (пост 26) Еситроник утверждает, что совподают, у меня нет. И угол опережения впрыска -5.9 гр. а сколько должно быть на хх ? В общем проблема решена,благодарю за участие,ВСЕМ СПАСИБО!
  2. Доброго всем дня! Я не молчу!Работаю в гараже "набегами" минус выходные.И с компрессией разобрались! (на конец-то) 28-30. Сегодня должен быть новый клапан рег. наддува.С опкомом не все понятно,позже дам исходные данные, версию,может поможете.
  3. Работа по ночам сказывается! Сканер, опком, Автоком и VCS. Осцил. Постоловский II.
  4. 052 Вы правы ! Ошибочна,Другим прибором около 17 бар . Дмитрий Иванович респект и уважуха ! Понятно и доходчиво! У нас 150 кПа, И авто поехало ! после препанации эл. клапана.Заказал новый. будет в понедельник. Датчик сымитировали, ошибка ушла. Теперь (я думаю) очевидно.изначально крякнул эл. клапан упр. наддувом и машина перестала ехать,от сюда неправильная диагностика, попадание стружки под РД (падение давл. системе) и последствия ремонта форсунок и ТНВД заведомо исправных.Жуем дальше, спасибо за участие, советы по делу.По результатам отпишусь подробнее с ЦИФРАМИ! Не знаю как включать на сканере графики, ЖЕЛАЕМОЕ , актуальное (понятно) давление наддува, по давлению топлива есть в сканере. У меня постолограф II.
  5. Форсы ездили в Москву на ремонт. каждая по 16т. и ремонт ТНВД 20т Компрессия 19-20 А на мои вопросы УВЫ так ни кто и не ответил ,видимо инфа дуже секретна!
  6. А может кто нить скинуть из ТИСа табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T021 Барометрическое давление табл. B-002 ПЕРЕЧЕНЬ ДАННЫХ T023 Давление наддува. Геометрия исправна, Промывка продувка (клап. упр. наддувом) ни чего не дала! 3500 об.мин. и все. Снял трубку с актуатора турбины об. 4000 тыс. Объясните угол опережения впрыска -6 vv это что ?А сколько должно быть? И хотелось бы услышать коменты по осцилке ДПКВ и ДПРВ пост 26. И если есть инфа на какой зуб ДПКВ приходится ВМТ на этом дв.? Ошибка по датчику темп.ЕЖР Р-1902, может ли из-за него не набирать обороты больше 3500? Что скажите ПРОФИ ?
  7. Доброго дня! С ДД па запарке, промахнулся. Вы правы речь о ДАДе.Проверим и мех. и эл. часть.Ошибка одна, по датчику температуры EGR - 700гр. Что можете сказать об угле опережения впрыска,по сканеру -6 VV как понимать? Сколько норма на хх ?
  8. Наддув на хх 105 кпа, (по еситронику 90-110кпа) на об 3500 208 кпа. По мануалу есетроник при резком нажатии "газ" 120-140 кпа. Неисправен ДД ?
  9. Дмитрий Иванович доброго дня! Р-280-290 бар. на хх. На об. 3500 -1100 бар.С давлением наддува разбираемся, визульфно шланги надуваются сильно.Вынули ДД из коллектора-кусок грязи, забит жирной сажей,пытаемся помыть.Зацепился за аналогичную неисправность,http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=5527&hilit=Z13dthНулевая линия сдвигается на 2- 3v вверх,новый ДК будет завтра.Вот осцилка пока одна, другие не грузит большой объём позже перепишу.впрыск - 6.rar
  10. Помыли почистили собрали выбили кат. и все равно не поехала. 3500 об/мин и все больше не раскручивает! Есть вопрос по дпкв и дпрв Позже скину осцилку . Помогите разобраться.
  11. Спасибо, накаркал! Заводиться стала, но ехать не хочет! Обороты выше 3200 не набирает. Тупая.полезли в ЕГР, оказалось забит сажей и заклинен в среднем положении. Турбина шланги дует не слабо, дроссельная засл. очень грязная, моем. Почему ЕБУ не видит? и не пишет ошибку? Ругается только на температуру выхлопа 700 гр. не до хрена ли? Что скажите? Сегодня соберу отпишусь.
  12. Доброго дня! Спасибо за быструю реакцию. Проблема решена! Было замечено резкое падение давления и рампе с 280 бар до 0 за 2 сек. Машина заводилась после 20-30 сек.прокрутки стартером. Авто попало ко мне после 3-их рук. Оказалось попала стружка под рег. давления и деформировала посадочное место.Устранили проблему путем подложки под рд медной шайбы. Теперь остат. давл. после остановки дв. 40-60 бар. стал заводиться через 4-6 сек. Свечи новые. Пробег 240тыс. В общую копилку ! Спасибо Всем!
  13. Доброго времени суток! Чем все закончилось? Аналогичная проблема и мотор 1.3, все точь в точь!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования