Народ. А вот вы чего развели то базар-вокзал. Тут человек же не говорит, как надо что и куда клеить в любом случае, или что надо у хозяина второй ключ на помойку выкидывать. а из этого выдирать модуль. Такой подход скорее исключение из правил, нежели инструкция к действию. Хотя потом, когда лезешь с таким авто разбираться потом, парой добрых слов вспоминаешь установщика, из каких соображений бы он это не делал. Особенно когда он на самом деле с замка снимает катушку, лепит к ней отпилок ключа на китайские термосопли а потом на стяжку лепит куда попало ))) Или если единственный ключ засовывает под панель (глубоко правда один раз засунули, еле нашел )))), а клиента уговаривает сделать "болванку".
Признаться честно, я себе в машине тоже чип из корпуса извлек, т.к. с лезвием хоронить ключ в панели. как то не очень. Но, благо, у меня ключ легко располовинивается.
Поэтому кто как ставит - дело хозяйское. Главное чтоб по уму и исправно все работало не уменьшая безопасность.