Отвечаю.
Делаю "выжимку" из моих ответов.
Изначально у меня MPI.
Так как не срабатывают оба реле
находящиеся рядом с диагностическим разъемом.
Т.Е. не подается минус с ЭБУ на эти реле.
Далее.
Соорудил приблуду и проверил "накачку" антенны ИММО.
Проскакивает два импульса.
Не заводят оба ключа- это не транспондер.
Вывод пропала синхра между ИММО и ЭБУ.
Была проба дернуть на "галстуке".
Заводится и спокойно работает на холостых.
Даешь газу - глохнет.
Теперь , когда я поставил этот блок, то Чек работает и без перемычек.
НО опять не заводится.
В "приблуде" теперь 8 импульсов.Не сходятся ключи в ИММо и ЭБУ.
В ЭБУ они от другой машины.
Про 5 вольт я узнал из другого форума.
Там правда была виновата микруха в ЭБУ,которая
делала эти 5v и их же коммутировала для датчиков.
Меня сначало сбило с толку то что показания мультиметра
концах обмоток реле ЭБУ и бензонасоса соответствовали норме=12v,
но реле при этом не срабатывали.
Вот и все что я хотел добавить.