Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

absh

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о absh

Старые поля

  • Автомобиль
    четырехколесный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Широкая московская область

Посетители профиля

469 просмотров профиля

Достижения absh

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Очень печально, что тема замерла. В добавок все видео Нарека недоступны и сам он пропал отовсюду..
  2. /оффтоп: Я, к сожалению, ничего не понял...
  3. Разве при закоксованном моторе масляная компрессия не признак?
  4. Меня тут, наверное, запинают ногами за колхоз, но, что если сигнал с дпкв и вв снимать одим каналом ослика, но оба через емкостой/индуктивный щуп. Самое сложное подобрать резестивный мост на вв, чтоб примерно выровнить уровни сигнала.
  5. Может попробуете снять осциллограмму совместно с дпкв и вв. Может искрообразование несвоевременное?
  6. А я и не сплю) (с)Единственный и основной признак это высокая компрессия на двигателе спробегом сто с небольшим тысяч км, и по крайней мере за посление 60т.км. в цпг или головку вмешательств не было. Это к вопросу о степени сжатия. Плюс, именно в последнее время стали изредка заметны звуки детонации при разгоне. Да 95 бензина в машине небыло никогда, но детонации не было.
  7. Тогда еще вопрос: есть ли влияние закоксованных поршней на износ стенок циллиндров по сравнению с нормально работающими маслосъемными кольцами?
  8. Если это намек на димексид, то его у меня нет. Но уже несколько лет валяется Феном какой-то.Вот вопрос, если компрессия выросла из-за того что масло в больших объемах засасывалось с воздухом из вентиляции картера, могут ли кольца очиститься сами по себе? Масложера не наблюдалось и не наблюдается. Разве это не белый налет?
  9. Это вы коллективно усыпляете мою бдительность! шучу. Ладно, спасибо за поддержку. Наверно так и оставлю. Или раскосовку залью. Думать буду)
  10. Спутано обясняю и забываю озвучивать нужную информацию, короче, компрессия на этом двигателе с пробегом 100 с плюсом т.км и без кап ремонта, на сколько я знаю, великовата, скажем так.
  11. Подсосы устранены. А теперь стоит признать, что товарищ СДУ, видимо, прав: уровень масла в картере превышал максимум на 5+– мм. Слил масло до уровня мах(грамм 250) и замерил компрессию - 14+– во всех цилиндрах. Ресивер изнутри весь масле. Забиты кольца? Буду прбовать раскоксовку малой кровью. И, да, информация по поводу нормализации цвета свечей при скинутом дмрв не корректна, как оказалось.
  12. фото новых свечей после пробега около 20км.(не тысяч) Газоанализатора нет. Дымогенератор показал подсосы в масляном щупе, под шпильками клапанной крышки, и под передней гайкой впускного коллектора. У лямбды трещины по изоляции проводов(такое бывает?). На холостых показания ДК от 0,45 до 0,55, хотя может не успел прогрется за 10 минут. А то что Вы, СДУ, пишете меня пугает), да и не валит она ни разу).
  13. Да, слегка коричневеют, белый налет сходит.Просто параноя говорит мне, что увеличеный нагрев камер приведет к преждевременной кончине клапанов. А вот скидывать головку я не хочу торопиться)
  14. Простите, упустил, что описание машины должно быть в названии темы, а поправить уже не могу. Да, и прошивка v33 сток.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования