Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

zis

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zis

  • День рождения 25.08.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Mazda 3, Yaris, Vista, ВАЗ 2112

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Башкортостан

Достижения zis

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. то что многоразовые я знаю, про краш дату это со слов клиента. В том то и дело, сработало 6 элементов + оборвало датчик удара передний. Когда все элементы заменили на новые он не выходил на связь вообще, а до того как менять элементы связь была. вот в чем была непонятка! клиент сам купил новый блок привез со словами привяжи, что у меня и не получилось. После чего клиент забрал старый блок и через неделю привез поставил его и все гуд
  2. Хозяин забрал старый блок через неделю привез я его воткнул и все. С его слов просто краш дату потерли. Сам не могу понять логику от того, что в начале я его читал ошибки смотрел. Потом скидывали акум для сварочных работ и после этого не выходил на связь
  3. тему можно закрывать. с новым блоком не получилось не пришли с ним нудные циферки со старого стерли краш дату и все стало гуд Всем спасибо за помощь
  4. Благодарю за кодировку. Сори в спешке забыл указать машина 14 года. Подробнее в ЛС скинул. Зря вы так думаете просто с пропиской блока srs впервые столкнулся все мы когда то делали это впервые :) Осталось только код доступа узнать:)
  5. Здравствуйте форумчане! Притащили машину Audi Q5 Quattro 2.0 TFSI (165)CNCD после ДТП Заменили подушки передние и боковые шторки с блоком srs При включении зажигания лампочка srs тухнет через 6 секунд и потом начинает быстро мигать В блоке ошибки, что блок не закодирован (ну это понятно блок то новый) Старый блок srs лежит в машине на связь не выходит Помогите с длинной кодировкой Заранее благодарен
  6. попробую выложить сюда если не получится скинь почту VDO EEPROM R&W v.2.15.rar
  7. новье корзина+диск+выжимной, щетки тоже в блоке поменял каждый раз разные ошибки Адаптация на пределе, или Положение сцепления, или U0401-60 (при пробеге ~50-100км) последняя висит жгуты проверял кан шину тоже прозванивал калибровка в ТСМ стоит последняя версия вот и думал откатить флэш и еепром
  8. поделись дампами плиз и чем заливал? стоит робот через 50-100км слитает адаптация
  9. корректировку пробега на панели 1,6 делал без проблем с прогой VDO EEPROM R&W v.2.15, а вот дамп слить не получилось делал через обычный K-line от мастер-кит BM9213 вроде, подключал K-Line ко 2 пину красной колодки, а на белую колодку 1 масса 4,10 +12В в программе снизу ставил галку корректировка пробега набрал нужный километраж и нажал ВЫПОЛНИТЬ и все, передернул питание щитка и вуаля нужные циферки
  10. зачем выдергивать и разбирать? когда постом выше я написал , как смотать без разборки
  11. корректировку пробега на панели 1,6 делал без проблем с прогой VDO EEPROM R&W v.2.15, а вот дамп слить не получилось делал через обычный K-line от мастер-кит BM9213 вроде, подключал K-Line ко 2 пину красной колодки, а на белую колодку 1 масса 4,10 +12В в программе снизу ставил галку корректировка пробега набрал нужный километраж и нажал ВЫПОЛНИТЬ и все, передернул питание щитка и вуаля нужные циферки выложить не могу сюда прогу :( кому надо напишите скину или обьяните как прикрепить файл пытался не получилось
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования