Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

wadimm.ka

Участник
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wadimm.ka

  • День рождения 30.07.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Passat B3, 9A 2.0 16v J5.1, AFE, ГУР, ЭСП, Электрозеркала, велюр

Контакты

  • ICQ
    451452624

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Троицк, Челябинская обл.
  • Интересы
    Авто, ПЭВМ

Достижения wadimm.ka

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну так и попробуй выставить эту статистику для 215сс. Считаю, что +-10-15сс погоды не сыграют при откатке. Все равно все будет калиброваться...
  2. wadimm.ka

    Тип ЭБУ AAA

    Всем привет. Народ. в раздумье я. Букав много будет. Вопрос такой. Решил себе прикупить мотор VR6, 1993 года выпуска авто. На нем контрактный мотор стоял уже 1995 года. Так вот, он с разбора, там одновременно стояло два веера, у одного 6-контактный ДМРВ старого образца, у второго 4-контактный. Так вот, у них естетсвенно разные ЭБУ. Старый м2.9 (старый дмрв+модульное зажигание), новый м2.9.1 (новый дмрв и модуль) Номера ЭБУ старый 0261203052/021906258 АТ и новый 0261203966-967/021906256с. Разъемы одинаковые. РАзбор под Москвой, я под Челябинском. Далековато, не перепутали ли мне мозг на свапе? Пришла проводка от мотора родная. а вот мозг новый... При замене железа скорее всего поставили родной впрыск 93 года. Потому как очень меня смущает то что даже если мозг отседова, то дмрв то старого образца. Такого же не может быть? Каталог бош вообще говорит, что это м3.8.1. Где то на просторах интернета видал, что новый это м2.9.1. Дата выпуска на свежем мозге 03.08.95/ ПС1 258АТ на конце это значит эбу под автомат? Гляньте пожалуйста по ЕТКЕ или Эльзе ПС2 И будет ли критично, если подсунуть вместо одного ЭБУ другой? ничего там не пальнет?
  3. Так и есть, тарировка от 116 датчика. Я после написания поста уже посмотрел. И что же такого в вопросе? Если по поводу распределенного сопротивления - не раз встречал такого рода проводку в VAGах, по поводу массы - она что, чем то отличается на АКБ и на ЭБУ??? Кстати, после тех махинаций все стабилизировалось и никак больше не проявлялось. РАсход воздуха вернулся в норм и больше не растет как на дрожжах на ровном месте
  4. Доброго времени суток, уважаемые гуру и жильцы форума. Давече столкнулся с такой бедой. Стоит БК Multitronics VC 730. Авто VW Passat B3 9A, ЭБУ Январь 5.1-41. Вопрос такой. Стою на ХХ - расход как обычно 10,5-11,5 кг, и спустя какой то момент времени заглох. Перед тем как заглох, успел заметить что расход воздуха зашкалил - ушел за 17-20-23 кг. И это на ХХ. понятно, что перелило его там. Запустил - колбасит, скинул разьем с ДМРВ прямо находу, одел назад - все восстановилось. Все проработало эдак дня 2-3. Потом стал стабильно замечать расход на ХХ 15-16. Решил что помер ДМРВ, купил новый 116 - картина та же. НА новом же ДМРВ посмотрел АЦП ДМРВ перед тем как лезть с допмассой - 2,133 Посоветовавшись с электриком - подкинул массу ДМРВ прямо на АКБ - в итоге словил неконтролируемый расколбас. Снял дополнительную массу - и о чудо - расход воздуха пришел в норму. АЦП ДМРВ в состоянии покоя 0,996, правда падал кратковременно до 0,973, но в основном стоит 0,996. Мерил сопротивление массы до АКБ - получил 8,5 Ом. Может я что то сделал не так? Хотя масса на датчики то идет с АКБ. Она не из эбу же идет? А может масса имеет распределенное сопротивление? Хотя вряд ли. Я в раздумьях... П.С. Помимо VC 730 так же использовал OpenDiagFree во избежание противоречивых данных
  5. Нет, все в голове держат статику форсунки 107 и ждут, когда же ты спросишь... По поводу динамики: а зачем? Если задаешь такой вопрос, то абсолютно не понимаешь что такое динамическая производительность форсунки. Это коэффициент зависимости производительности форсунки от напряжения. Связано с лагом открытия форсунки при разных напряжениях. Не надо трогать динамику. Если нашел производительность форсунки, нашел статическое занчение производительности форсунки, то работай только со статикой. Если бы поменял форсунку физически, то динамика ее тоже поменяется, а если нашел цифры для нее, но меняешь давление - только статика. Динамическая производительность форсунки - константа для нее
  6. Да можно даже не особо правильно подсчатать при условии дальнейшей откатки, все равно все неточности будут нивелироваться при откатке. А вот если только замена форс - тогда хз, смотреть по справочникам, все равно эти данные где то есть.
  7. Есть в Челябинске человечек, сам с ни созванивался, оговорил ситуацию по переделке своего агрегата - говорит на всю настройку от полдня до дня. Чисто откатка 5килорублей, если еще руками где то лазить - ценник выше. Вроде как отзывы даже в нете и на просторах такого рада форумах видел. Вот только про него ли... Зовут Иван 89085789769 89292377793 Сам до него не доехал а жуть как хочу, чтоб моего агрегата катанули. Про чела с Магнитки: тоже жду координат... Если возможно
  8. Вроде? На AEB стояли как вариант 0 280 150 447 240сс при давлении в 4 бара. Могли стоять 0 280 155 065 в 280сс при 4 бара. Но про последние не уверен, а вот первые у меня стоят с AEB. Да и собственными глазами видел двигатель при работе с такими формами. Инфа для размышления
  9. Только зашел написать, что нашел, опередлили. Спасибо огромное... Буду его мучать
  10. Всем доброго времени суток. Не буду говорить, что все обшарил, но по фото в сети похожего не нашел. Подскажите пожалуйста, что за ЭБУ? Работает или нет - не знаю, что за тип - не знаю. Проц st10f273-ceg.Как январь 7.2 не подключается, хотя мож че делаю не правильно... Приволокли просто проверить, что за зверь, что за прошивка. Короче подарили мне его как тестового зверька - теперь хожу с бубном вокруг да около. Заранее спасибо
  11. Если не сложно, брось сюда FanTune, в сети не нашел его почему то. Заранее спасибо
  12. Как я все это понимаю: Поднял статику - обеднил смесь - РХХ пытается удержать обороты и добавляет воздух - увеличивается массовый и цикловой расход воздуха. И еще к сведению, посмотри как себя ведет УОЗ. При заваливании УОЗ к нулю расход воздуха увеличится, при поднятии УОЗ расход воздуха упадет. УОЗ - второстепенно. Может в чем то не прав, кто знает - поправьте. ПС А вообще, УДК стоит? Если да то катани хотя бы на малых дросселях по логам смесь и посмотри, насколько он отличается от того, что залит в таблички БЦН/ПЦН. Если отличается немного - оставь ее и пусть работает, нет так УДК и по логам прокатать по полной программе. AtomocTune тебе в руки. Я себе так же сделал - расход теперь раза в 1,5-1,7 меньше чем был в коммерческой прошивке... И свечи теперь коричневого цвета а не белые/черные как раньше... Удачи
  13. Посмотри коррекцию впрыска во время работы двигателя. Если при 1,72 работает нормально, зачем менять статику? А коррекция впрыска тебе подскажет, что не хватает двигателю. Если меньше 1, то идет обеднение, больше - обогащение. Все это при условии наличия подключенного и рабочего ЛЗ. А вообще у меня есть форсы 240,7сс, их производительность у меня сейчас стоит как 3,1467 при 4 бар. 3,2 для твоих 250сс довольно близко стоят. Вообще - по каким причинам и для чего меняешь форсы? "Не мешайте механизму работать..." цитата
  14. Подниму старую тему. Нашел хелп CTPro 7 и вот что увидел Tinj = (0.5 * KP * GTC / KFst) + KFd ПП впрыск Tinj = (KP * GTC / KFst) + KFd Фазированный И естественно натолкнуло на мысли о правильности расчета. Тогда и получается, что чем выше статика, тем меньше время впрыска!!! Кто нае@ал - составители хелпа или инженеры программисты обычных обывателей??? Tinj - время открытия форсунок KFst - Статическая производительность форсунки (количество топлива, подаваемого форсункой за 1 мс. при номинальном давлении). KP - суммарный коэффициент коррекции топливоподачи (в том числе и коэфф. регулирования по ДК). GTC - цикловая топливоподача (количество топлива в мг, расчитанных на 1 рабочий цикл) KFd - Динамическая производительность форсунки (добавочное время впрыска по напряжению, необходимо для компенсации запаздывания открытия форсунки относительно импульса управления).
  15. Давно не появлялся в ветке. Победил расход воздуха в 14-15кг. При анализе логов, а в последствии и по состоянию работы двигателя обратил внимание, что ЭБУ пытается задушить обороты до 880 с помощью УОЗ!!!, роняя его до 4-5 гр, чего ранее никогда не было. И обороты стоят 920 при прогретом моторе. Заставило задуматься и "О ЭВрика!!!" Из за собственной невнимательности после смены ДМРВ на новый Значение "Минимальное положение РХХ" осталось равно 53 шага, чего оказалось много. Раньше это было нормально, теперь просто много. При изменении этого параметра до 40 обороты выравнялсь, УОЗ вышел на 10 +-2 гр п.к.в. и расход воздуха соответсвенно упал до 10-12 кг. Теперь РХХ при 880 оборотов стоит на цифре в 42 шага. П.С. Заставило проанализировать эту ситуацию поиски в инете зависимости расход воздуха от УОЗ. Так вот получается что учимся на мелочах...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования