Здравствуйте,
помогите, пожалуйста, решить проблему с детонацией на автомобиле ваз 2111 мозги vs 5.1., прошивка V5V13K03.
На машине заменил поршневые кольца, прокладку гбц и все прокладки, сальники. Отдавал отшлифовать головку гбц, так вот похоже перестарались и сняли лишний слой.
Компрессия в цилиндрах от 12.1 до 12.2. Пробег у машины до замены колец был около 200 тыс, после замены пробег 1-2 тыс.
После сборки пишет ошибку р0328 - датчик детонации высокий уровень. Метки ГРМ проверял, клапана регулировал,на звук детонации не слышно, подходил к мотористам, говорят работает ровно.
Съездил на диагностику, отдал деньги и узнал, что оказывается, нужно выключить датчик детонации... В чём очень сильно сомневаюсь.
Машина стала тупой, не тянет, еле разгоняется и бензин вылетает на глазах. Особенно на 4-5 передачи еле ползёт стрелка тахометра...
Собственно новое поставил: модуль зажигания, ВВ провода, свечи ngk BPR6EIX, ДМРВ bosch, ДД bosch, бензонасос simens,форсунки, заменил все фильтра.
Бензин заливаю 98, масло mobil 0w40, выхлопная стала одинаковым цветом как внутри, так и снаружи - ржавая и сухая.
Давление в топливной рампе показывает 2.8-3 на ХХ. На ходу не проверял.
Закрывал рукой патрубок и клапан воздушного фильтра - машина сразу глохнет и не слышно, что есть подсос воздуха.
Покатался и записал логи с ICD. Логи прикрепил во вложении, прошивку попробовал подкорректировать с помощью инжектора в 1.2.3, получилось, что после прошивки модифицированной прошивки у меня хх стал на 1760 об в минуту, когда газанёшь... Изменённую прошивку, которую залил тоже прикрепил...
_
Спасибо за внимание.
_
p.s. есть ромокабель, могу снять логи чем нибудь ещё...
p.p.s. V5V13K03_1.bin - это изменённая прошивка после работы с инжектор 1.2.3...
test3.txt
V5V13K03.bin
V5V13K03_1.bin