Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SaireS

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SaireS

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2111

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сургут

Посетители профиля

244 просмотра профиля

Достижения SaireS

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Извиняюсь, что не ответил сразу, сильно занят был,а время пролетело. _ В общем проблему решил, правда как именно, точно сказать не могу, т.к. решил сделать все в комплексе: 1) выхлопная труба задевала о корпус машины - устранил дребезг, 2) поменял упорные полукольца коленвала; 3) отрегулировал впускные клапана на 0.25 (+-1), а выпускные на 0.35 (+-1). На слух ничего не изменилось, а вот ошибка перестала выскакивать. _ И еще: мне кажется что она вялая, однако знакомый доказывает что резвая, видимо у меня после мощных машин представление о динамике изменилось, ибо мне кажется, что она еле разгоняется. Впрочем из-за моих разгонов у меня 10.5л.\100 км. показывает расход. Это на 98 бензине. Хотя и частенько стоит молотит без дела на ХХ. Топливо мерял, на хх показывает 2.7 примерно и пульсирует, но не сильно, а чуток газанёшь - поднимается до 3-.2 примерно. Потом еще думаю подержать обороты около 4к посмотреть какое давление будет. Кстати, в отрицательную температуру действительно двигатель немного не ровно работает, но думаю надо форсунки сменить, с ними потом поиграюсь, хотя недавно новые ставил. _ Всем большое спасибо за помощь, С уважением, Алексей.
  2. Извиняюсь, что пропал. Просто пока что-то не получается заняться машиной и времени всё нет. Думаю на следующей недели уже раскидаюсь с делами и наконец займусь ей. Бронь снята, т.к. не успел поставить её. Пальцы когда ставил были без осевых люфтов, но проверять пока как-то не особо хочется... Спасибо за подсказку. _ Но это же не лечение проблемы, а просто игнорирование её. Кстати, во многих "тюнинговых" прошивках тоже самое - снимают флаги об ошибках ДД... _ Единственно пока что успел сделать, так это залить другую прошивку, вместо v5v13k03 залил v5v13l05. В общем двигатель как-то по другому стал работать на звук. Да и заводиться стал на пол секунды дольше. Ошибка долгое время не горела, а потом всё равно начала выскакивать. И расход вырос на ХХ с 0.9.-1.0 до 1.0-1.2., а обороты остались те-же (840-880).
  3. Вот с этим может и быть косяк, хотя в ручную крутил - не звенела, а может она просела. Значит если регулировка клапанов не поможет, придётся менять прокладку... Интересно, а разве она не сточилась - бы за месяц езды примерно. Да я так и понял, в итоге получается сейчас это либо клапана, либо крыльчатка насоса, либо степень сжатия. А на счёт гроверной шайбы - не уверен, что она поможет. АЦП показания с двух разных датчиков схожие. С этим будет сложнее. Но, что-нибудь придумаю. _ Я просто думал, может тут явно кто увидит по логам, что есть именно детонация, а не шум. Впрочем звука детонации я не слышу, ну или может плохо слушаю. Попробую по мотористам поездить, ибо к которым заезжал, говорят нормально двигатель работает, не шумно, правда чуток шелест есть. _ Сейчас залью стандартную прошивку, так как пока не разобрался как и что крутить в ней, а просто так крутить не хочется. Хочется подогнать прошивку под 98 бензин. _ p.s. всем спасибо за помощь и советы.
  4. Вакуумный целый, ставил на герметик, впрочем его снимал и без него катался, особо не отличалось. Тогда попутно давление ещё раз померяю, может я ошибся, когда так написал, но почему-то мне кажется, что оно было именно таким. На блоке была бумажка, но она успешно вылетела в трубу, когда я додумался сверху прилепить силовой модуль сигнализации на скотч 3М... Надо будет время найти на регулировку клапанов, пока с временем что-то не хорошо получается. Не успел даже стандартную прошивку залить назад... _ Я вот вспомнил, что попутно ещё новый водяной насос воткнул "тза спорт", так вот мне он что-то не очень понравился, когда ремень чуток сильнее натянешь, он гудит. При чем без антифриза его проверял - он крутился легко и без шума. А после ошибки проверял (сняв ремень грм), так он как-то подозрительно шумит в одну сторону. Может прокладка села (в комплекте была какая-то не бумажная) и он стал задевать чуток лопастями или сдох уже за пару тыс. км...
  5. На глаз не знаю, я затягивал динаметрическим ключем, момент ставил 20 Нм. По ощущениям, это не сильно. _ Есть и родной ДД, так он русский. Показание выдает примерно те-же. Т.е. разницы никакой... Проверку провода ДД и регулировки клапанов ещё не делал, думаю завтра займусь, как раскидаюсь с делами. Пока катаюсь на этой не-допрошивке, трогаться заметно легче, но ХХ в 1760 достает. Надо будет родную поставить. А так, вялый мотор, аж хочется открыть дверь и подтолкнуть ногой, когда разгоняется, особенно на 4-5 передаче. Заснёшь пока разгонится.
  6. Смотрел проводку. Кстати, снимаешь клемму - пишет что низкий уровень или обрыв (точно не помню, но понятно становится, что не подключен ДД когда снимаешь). Но проверю ещё раз, вдруг зацепил где перетёрлась и не увидел с первого раза, хотя там провод хорошо экранированный идёт.
  7. Хорошо, значит проверю ещё раз клапана, спасибо за подсказку. Прошивку, что выложил - это то, что получилось после программы инжектор, а по самой прошивке, пока читаю мурзилку и разбираюсь что к чему, но пока рано о чём-то писать...
  8. Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить проблему с детонацией на автомобиле ваз 2111 мозги vs 5.1., прошивка V5V13K03. На машине заменил поршневые кольца, прокладку гбц и все прокладки, сальники. Отдавал отшлифовать головку гбц, так вот похоже перестарались и сняли лишний слой. Компрессия в цилиндрах от 12.1 до 12.2. Пробег у машины до замены колец был около 200 тыс, после замены пробег 1-2 тыс. После сборки пишет ошибку р0328 - датчик детонации высокий уровень. Метки ГРМ проверял, клапана регулировал,на звук детонации не слышно, подходил к мотористам, говорят работает ровно. Съездил на диагностику, отдал деньги и узнал, что оказывается, нужно выключить датчик детонации... В чём очень сильно сомневаюсь. Машина стала тупой, не тянет, еле разгоняется и бензин вылетает на глазах. Особенно на 4-5 передачи еле ползёт стрелка тахометра... Собственно новое поставил: модуль зажигания, ВВ провода, свечи ngk BPR6EIX, ДМРВ bosch, ДД bosch, бензонасос simens,форсунки, заменил все фильтра. Бензин заливаю 98, масло mobil 0w40, выхлопная стала одинаковым цветом как внутри, так и снаружи - ржавая и сухая. Давление в топливной рампе показывает 2.8-3 на ХХ. На ходу не проверял. Закрывал рукой патрубок и клапан воздушного фильтра - машина сразу глохнет и не слышно, что есть подсос воздуха. Покатался и записал логи с ICD. Логи прикрепил во вложении, прошивку попробовал подкорректировать с помощью инжектора в 1.2.3, получилось, что после прошивки модифицированной прошивки у меня хх стал на 1760 об в минуту, когда газанёшь... Изменённую прошивку, которую залил тоже прикрепил... _ Спасибо за внимание. _ p.s. есть ромокабель, могу снять логи чем нибудь ещё... p.p.s. V5V13K03_1.bin - это изменённая прошивка после работы с инжектор 1.2.3... test3.txt V5V13K03.bin V5V13K03_1.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования