Я тоже ставлю на газель прошивки мощностью около 170 лошадей. Калибровщик Олег из Чебоксар, Чавойто 161 его знает. Привет, кстати. Единственный кто рвал коробки на ней - это один абрек, посмотрев как он ездит, я сразу предупреждал его, что ответственность за трансмиссию вся на нём. За первые 2 месяца он порвал в хлам две коробки, на 3-ей ездит уже 7 месяцев. То ли ездить научился, то ли коробка попалась хорошая. У остальных претензий и проблем особых нет. Два соболя полноприводных на работе катаются уже 8 месяцев, их гоняют в хвост и в гриву и ездят разные водители, один из них вобще тест-дравовский - ничего трансмиссии не сделалось. Зато по городу на 3-ей как на троллейбусе - можно не переключатся. Так что всё зависит от водителя. А 150 кобыл завод сделал, когда на Нексты стали ставить новую коробку - с дополнительной промежуточной опорой валов между половинами картера. На эти машины 170 само просится.