Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

TurboNetX

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TurboNetX

  • День рождения 10.03.2013

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21214 Нива 1.7i

Контакты

  • Сайт
    http://turbonetx.ru
  • Skype
    TurboNetX

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск
  • Интересы
    4х4, компы, фотография.

Достижения TurboNetX

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Яж написал, физически заслонка открывается полностью, дело в мозгах. Этот глюк прошивкой лечится или есть другие способы? Спасибо :)
  2. Доброго времени суток. Ранее просил помощи тут в подготовке прошивки на машинку и получил несколько предложений, но к сожалению настигли технические трудности с авто (Посыпались ошибки по детонации) и я пропал :( В общем тех проблемы решил и требуется прошивка под новые реалии, а именно: ЭБУ Бош 797+, прошивка B120ER19, (по электронике полный сток). Изменения в ДВС: Распредвал 21213 (Гидрики удалены, стоят солдатики, все отстроено, ДД детонации в норме), Установлены форсунки вместо штатных, ЗМЗшные ...107, в планах было воткнуть дроссель на 56, (но почитав эту ветку, понял что оно того не стоит), остальное сток. Езжу на 95 бензине. Из глюков-непоняток: по диагностике дроссельная заслонка открывается максимум на 76% (или где то около этой цифры, точнее не помню), физический угол открытия 90° (проверено визуально) - это глюк или особенность? (ДПДЗ менял и выбирал, отклонение +-3%). Требуется адекватная прошивка, с последующей доводкой\подстройкой, чтоб мотор не был зажат программно и адекватно реагировал на педаль газа. Машинка постоянно катается с запущеной программой OpenDiagFree и файлы статистики готов предоставить. Сейчас хочется определится с концепцией прошивки и обозначить для себя требования и возможности по программной модернизации и чётко сформулировать тех требования для исполнителя. Оплата за прошивку и её получение, возможны через неделю (После получения ЗП). Спасибо за внимание и жду обсуждение данного вопроса с понимающими людьми, ибо я хоть и продвинут немножко (но увидев сегодня прошивку изнутри, я понял что проще заплатить, чем осваивать) ПС> Простите за много букв.
  3. Спасибо за совет, я изучу данный вопрос :)
  4. Доброго времени суток. Владею Авто ВАЗ-21214 1.7i 2007г.в. Стоит ЭБУ 21214-1411020-30 с прошивкой B120ER19. Машинка используется как городской авто и для конкретного внедорожья, с соответствующей подготовкой. Так же машина по аппаратной части, полностью подготовлена под 98 бензин (Фобия у меня такая,на 98 ездить). Работа авто нареканий не вызывает, но сама суть оригинальных прошивок, меня напрягает (нет тяги н низах, зажатая динамика, да и заточены они под 92-95 бензин, ну и плюс ко всему, сработка вентиляторов ближе к 100 градусам, не есть гуд). Из чего следует, пару вопросов: 1 - есть ли возможность заливки нескольких прошивок в данный ЭБУ 2 - Какую прошивку лучше залить в данный ЭБУ, или есть смысл заказать индивидуальную прошивку (под 98 бензин)? (Требования к прошивке: сработка вентиляторов на 90-92 градусах, поднятие крутящего момента на низах (Чем больше, тем лучше), добавить динамики на верхах (От 3х тысяч оборотов). Вот как то так. За ранее спасибо за информацию и направление в нужное русло. П.С. В теории (по моим прикидкам), чисто программно, с этого мотора можно снять порядка 100Л.с. или я слишком многого хочу? :)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования