Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

energetik1234

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о energetik1234

  • День рождения 18.03.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    KIA, Renault

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязанская область

Посетители профиля

376 просмотров профиля

Достижения energetik1234

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вариант не прокатит - смотрите осцилограмму выше. Ну так уделите! Гляньте краем глаза. Верная осцилограмма или нет? Опробована работа на ХХ при подаче напряжения на клапан РВ - машина глохнет! Вывод гидравлическая схема исправна, ФР рабочий. на очереди "мозги"....
  2. 1. И должно быть около 20. 2. Вот и хочу проверить гидравлику, но были сомнения по вопросу загибания клапанов. Теперь вроде развеяны, но времени пока увы нет. 3. Датчик на РВ (кастрюля) подозревал, что провернулась на валу, снял осцилограмму, вроде бы всё похоже на реальную. Шпонку на КВ не проверял, проверял ВМТ по положению поршней и упором КВ в приспособление. Здесь вопросов нет, двигатель то работает без проблем. Шестерни метками какая разница куда стоят, он без шпонок, распредвалы выставлены по приспособлению. Если бы провернуло задающую, то двигатель бы не завелся, датчик положения КВ всё ж должен работать корректно. Да и в выходные потекло сцепление, менял сцепление. маховик нормальный. Ваша осцилограмма с рабочего двигателя? Реальная? ъВОт здесь может быть засада - отдавал машину сервисникам на замену, может быть и косяк. Хотя до замены, на старом фазике, была та же самая ошибка, но фазик уже слегка тарахтел. Встречал, упоминание со ссылкой на какой то чешский или словацкий сайт, что при возникновении такой ошибки, дилеры по заводской акции прошивали ЭБУ. НО это не у нас... Клапан проверял работоспособность, чистил, ставил подменный, заведомо исправный. Замечаний по клапану нет. Как проверить гидравлику я понял, да и если возникнут вопросы уже по ходу, тогда и буду спрашивать, а вот по программе вопросы пока есть, как и чем считать прошивку, где лежит эта часть в настройках или в основной программе и т.д. Спасибо всем откликнувшимся!
  3. Насколько представляю - не может! Потому и грешу на неправильный обсчет мозгами положения распредвала. Думал, что провернуло датчик на распредвалу. Посмотрел по осцилограмме - вроде бы осцилограмма похожая на правду. Не помешало бы конечно проверить мои подозрения, потому как нашел в инете только один образец осцилограммы. Кто по опыту может сказать такая осцилограмма или нет? Да, ФР стоит каталожный, да и ошибка была ещё до замены фазорегулятора, правда старый фазик уже слегка громыхал.
  4. Брак ФР может быть. КВ и РВ метки проверял и совмещал. При диагностике пишет странные цифры по углу РВ, около 55-57 градусов, вместо положенных, не помню 20 что ли, и некоторых углов по РВ и КВ программа не видит. Речь идет именно о части ФР. Потому в большей степени грешу на глюк программы. Будет время попробую на заведенном двигателе подать напряжение на клапан ФР, посмотреть осциллограммы, что бы проверить работу гидравлической и механической части ФР. Давление масла не мерил, буду пробовать.
  5. Итак! Берем новый фазорегулятор!!! Обязательно его разбираем!!! Чистим! Затем ставим! и пытаемся что то получить работоспособное! Потом выносим большим профессионалам моск, а тебя обзывают криворуким!!! Идеальный принцип работы! Это что за совет? Или просто поговорить? Анекдот в тему: Приходит мужик в магазин, где никогда ничего не было, спрашивает: Нет ли у вас перчаток? Ему - а какого цвета Вас интересуют? Мужик охренел - сроду их не было никогда, а тут еще про цвет спрашивают! Он - ну, допустим, коричневые. Ему - а какой из оттенков коричневого, можете назвать? С чем именно носить будете? Мужик - ну, с пальто. Ему - знаете, принесите Ваше пальто, мы под колер поточнее перчатки Вам попробуем подобрать. У мужика уже крыша съезжает, не верит своим ушам - вот это сервис, невероятно! Тут рядом с ним из очереди мужичок высовывается: - Да не верьте Вы им !!! Я уже и унитаз приносил, и жопу показывал, а туалетную бумагу все не дают !!! ПыСы: И прошивки, и осцилограммы, и номера и..... А результата ка не было так и нет.
  6. Цифровой. Картинки в архиве есть общий вид, а дальше есть растянутая осцилограмма (на нескольких фотках), которая снята ранее, просто масштаб изменен. Всё прекрасно видно. Подать напругу не проблема. ФР смещается на холостом ходу или при оборотах? Хотя смысл понятен, открыть клапан и посмотреть на ХХ и на оборотах смещение на осцилограммах.
  7. А он разве не на малых оборотах должен смещаться и открываться клапан? Вроде же смещение угла происходит на низких оборотах? Или я ошибаюсь?
  8. Всем привет! Вот ещё вопрос возник, если на работающем жвигателе подать постоянно напряжение на клапан управления ФР, что будет? Клапана не загнет? Идея в том, что бы посмотреть на осцилограмме происходит ли реальное смещение углов РВ+КВ?
  9. Еще осц. , подробно. Новая папка.rar
  10. Ровно, тихо, без замечаний, провал совсем небольшой есть, но очень небольшой, примерно на 1200-1500 при старте с места. Небольшая вялость есть, особенно после длительной езды - грешу на катализатор. Положения выставлял по приспособам (для своего двигателя, но в принципе похоже на вашей картинке). А чем возможно прошить на Е-2? Галета пойдет? Или там не только настройки менять надо? Сняты двухлучевиком, полярность при присоединении не смотрел. Вот на что ориентировался: http://files.mek1.ru/file/faq/oscil/oscil_dkv_drv5.10.2012.pdf Меган.rar
  11. осцил двухканальным дкв и дрв снимал. Сравнивал с какого то сайта, не помню все в норме. Понятно. Чем можно перепрошить? Есть блок с другого авто, метод подкидывания я так понимаю не подойдет, т.к цз иммо все индивид. Тогда хотелось бы рабочую прошивку чтоб победить ФР. Ну и на E-2 без ката.
  12. Чем можно считать стоковую прошивку? Галетта пойдет
  13. Так же диагностировали клипом, ошибки те же самые. Нумерацию не помню, но смысл тот же. Ругается на ДПРВ и неисправность фазика-невозможность установки начальной точки. По диагностике показывает 50 градусов по положению РВ( при всем этом КВ И РВ выставлены правильно -проверяли неоднократно) Клапан ФР проверялся и менялся на заведомо исправный, датчик РВ проверялся и менялся на заведомо исправный-тот же результат. При отключении клапана или датчика выдает совсем другие сигналы - типа обрыв. Проводка, контакты, замечаний нет, сигналы проходят. Поэтому есть подозрение. сто в начальный, когда происходит включение в работу этой системы (ФР) мозги не правильно обсчитывают положение РВ, затем выдают ошибку и диагностируют неправильное положение начальной точки, как следствие фазорегулирование не происходит-отключается. Предпроложений два либо забиты напрочь маслянные каналы подводка к ФР(что маловероятно, двиг чистый, из под болта ФР масло есть, ФР с маслом.Либо хитро слетели мозги.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования