Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Вадим301

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Вадим301

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Вадим301

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Тюлени, обращаюсь к вам! Мне дело нет до моего профиля, вам с чего дело есть до него? Во вторых где я писал что есть связь TLE 4729 G cо сгоревшим транзистором ключом? Вопрос был следующим: как протестить резистор и микрик TLE 4729 G кто то может подсказать?? Огромная благодарность тем кто пишет по теме, а остальным хочется сказать оставьте своё мнение про всё остальное при себе пжста.
  2. ЭБУ сухое, переложил давно ещё.спасибо Димарик_222, всё было именно так как ты написал, протестил ключи мультиметром, один умер. Хотел спросить ещё про какой резистор ты говоришь и как проверить его работоспособность?? Ещё есть подозрение на микрик TLE 4729 G , кто нибудь знает как его протестить, обыскался, инфы не нашёл (((
  3. Всем доброго времени суток! Постигла такая неприятность, ехал как обычно , на нейтралку поставил машина заглохла на ходу, долго не думая( ибо так раньше на ходу временами бывало) ставлю 2- ю и отпускаю сцепление, машина завелась. Еду дальше, но машина больше 60 км/ ч не тянет, не идёт и всё.Дальше начинает мигать чек, я поставил на нейтралку машина заглохла, и больше с тех пор не заводиться.Первое в голову пришло обрыв ремня ГРМ, крышку открыл, он целый.Дальше датчик положения коленвала, переставил его на другую машину, проблем с ним нет.Проверил питание этого датчика с помощью прозвонки, всё ок, питание идёт. Дальше модуль зажигания попробовал поменять, реакции нет.Проверил питание к модулю, оно есть, выкрутил свечку, поставил провод ВВ, при прокрутке стартером искры нет. В инете нашёл вариант что ДПДЗ может зависнуть в положении продувки дроселя, поменял его, реакции нет. Насос бензин качает, давление в рампе есть, но нет искры.Кто может что то знает про это подскажите пожалуйста, буду очень признателен.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования