Евгений_С
Активные пользователи-
Постов
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Евгений_С
- День рождения 13.06.1982
Старые поля
-
Автомобиль
УАЗ-31602
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Абакан
Достижения Евгений_С
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
В той таблице на ЧипТюнере ошибка. Сто раз им писали, просили исправить. И на других ресурсах тупо скопировано. Если надо чётко выяснить под какой датчик прошивка, то открываем её и смотрим " комплектацию": стоит галочка "дмрв с прожигом" значит нитяной датчик, если не стоит - значит плёночный. ЭБУ, именно ЭБУ! заточен либо под нитяной, либо под плёночный датчик. Соответственно и прошивки заточены по этому критерию. И пленочная прошивка не будет работать с нитяным датчиком никак! Для прошивок под нитяной датчик так же есть критерий по какналу детонации. Старая не будет работать с новым. Точных "имён" не назову, так как с планшета пишу, на память цифер не помню. Надеюсь суть прояснил.
-
Ну и я о том же много раз говорил. На самом деле они есть. Но не на этом ресурсе. И у меня их тоже нет. Хотя можете постучатся к http://www.auto-bk.ru/forum/user/125345-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0/. Кажется последний раз она получила хороший результат. УАЗ, ДМРВ плёнка Сименс, новый канал детонации, форсунки и датчики стандарт.
-
Сшить две прошивки, экономичную и динамичную, не проблема. А вот где взять эти две прошивки?
-
Добрый день. А вы случаем не с УазБуки? Там есть тип, сменивший Микас 7 на Январь. Кайфует и других с пути праведного сбивает. Вот ему такие вопросы и задавайте. Если нет, то тот кто перепиновывал разъём, да РХХ переделывал, пусть дальше и настраивает.
-
Хорошая программа. Нормально работает. Главное что безплатна!!! А вот мне внешний вид не очень понравился :) Не люблю тёмные тона :( Различие платной и дармовой версии здесь http://www.opendiag.spb.ru/version Поддерживаемые адаптеры здесь. Второй абзац. http://www.opendiag.spb.ru/opportunities Из простого но надёжного я рекомендую такой адаптер http://rd-lab.ru/eshop/index.php?cPath=32 С OpenDiag протестирован. ELM не все функции поддерживает.
-
Для проверки на столе нужен генератор импульсов 60-2 или имитатор ДПКВ. Подключается на ту ногу ЭБУ, куда идёт сигнал от ДПКВ. Вот есть "программный" имитатор. Нужен только com-порт (или переходник usb-com) на компьютере. Имитатор ДПКВ 58x.zip Взят здесь. http://www.chiptuner.ru Автор А. Михенков. В описании правда ошибочка небольшая. Провод нужно лепить не на 2-й, а на 3-й пин ком-порта. Если архив окажется закосяченный, то поищите сами.
-
Так и альфаметр штука дорогая, в среднем 15 тыс руб. Мне нравится Innovate MTX-L 3844. Может работать как показометр для настройки карбюраторов или ГБО. И совместно с программами онлайн-настройки. С МикасОнлайнТюнер протестирован. С прогами для ВАЗовских блоков не знаю. Надо на профильных форумах почитать. Новый двухкомпонентный газоанализатор стоит от 20 тыс. руб. Но его можно использовать для регулировки и для грубой диагностики. Для ТОЧНОЙ диагностики неисправностей ДВС нужен 4-х компонентный. Стоимость уже от 40 тыс. руб. Если кто-то не может свести в своём могзу 4, а то и 2 цифры, и понять по ним что происходит в двигателе, то это проблема не газоанализатора, а диагноста. Если честно, я то же пока не могу, поэтому мне нравится альфаметр с одной единственной цифрой. Конкретно по вопросу. Ради одного проекта или при редком пользовании, что либо из этого покупать неокупаемо. Лучше просто заехать на СТО, где есть газоанализатор. Думаю отрегулировать CO, CH с помощью коэффециентов rcok, rcod сможет любой диагност. Вот официальная методика регулировки СО, СН. Регулировка СО, СН.doc
-
Доброго дня. bin файл содержит в себе "программу управления" и "калибровки." Файл xxx.eep является "дампом" энергонезависимой памяти контролёра (EEPROM). Хранит в себе паспортные данные, поправки уоз, rcok, rkod, таблицу самообучения по ДК, данные сомообучения ДД и тому подобное в зависимости от нужд программы. Писать его или нет вопрос спорный. Я не вижу особого смысла. Всё равно после перепрошивки желательно сбросить таблицы адаптаций. И, если прошивка без ДК, желательно произвести регулировку СО СН по газоанализатору или альфаметру.
-
Двигатель бы целиком сразу поменяли. Прошу прощения за грубость. А так правильно сказали. Сбросить ошибки и смотреть что появилось снова. А для начала я бы посоветовал зазоры клапанов отрегулировать. В большинстве случаев ошибка "множественные пропуски зажигания" сразу во всех цилиндрах трактуется как "неверные зазоры клапанов". И узнать не перепрошивали ли случаем ЭБУ - с чего бы ошибки по адсоберу "которого нет". Не телепат, ну чую что машинка задрюканая и неухоженная вся? Тогда и датчики могли уже помереть. Те на которых ошибки есть. А может просто проводка покоцанная. Бери мультимер и проверяй. Лучше конечно осциллографом, если он есть.
-
Так как тема всё равно уже засрата. Любой 4-х проводной. Можно Бошевский от Жигулей. Они дешевле чем Бошевские для УАЗ, при всём при том что одно и тоже. Главное чтоб в колодках провода совпали. П.С. Это справедливо для Микас 7.х Так как в нём питание нагревателя идёт с питания бензонасоса. На ЭБУ БОШ уже надо смотреть на сопротивление подогревателя. А "выходная характеристика" у всех одинакова - 0-1 В. Можно даже универсальные (без колодок) 4х проводные в иномарочных магазинах посмотреть. Главное провода не перепутать. И диапазон 0-1 В.