Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

maxgeo84

Активные пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о maxgeo84

  • День рождения 16.07.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    2109 турбо

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Интересы
    Диагностика и ремонт авто,радиоэлектроника.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения maxgeo84

  1. Доброго дня! Прошу активировать V17.00.020 ID; 833AA8485769A21544338402D7256600 Спасибо!
  2. Всем добра,помогите с активацией,спасибо ! GTS 17.20.013 D0DC9FFE38CBB790898E9C6575411B03
  3. тоже детонация зависает на хх, пока не газанешь не пропадагет. глюк какой то.
  4. Подключал непосредственно к ноутбуку с com портом,тоже самое .................что делать я уже не знаю,только выдернеш шнур к буку показания стабильные.
  5. Прогрев отображается в процентах как положено каждый раз при вкл,потом показывает нормально минуту две,может пять ,а потом пляска начинается на самом LM и на ноуте в проге естественно тоже.Думаю шнур не причем.т.к. пляска начинается и без подключения лмки к ноуту. На чистом воздухе калибровка проходит,как положено 20,9.
  6. Ребята помгите кто сталкивался,сегодня лм-1 подцеплял,и хрень какая то, минуту нормально смесь показывает,потом скакать начинает аж до 123 бывает,30 - 60 какую то херню показывает,бывает AFR пишет а бывает какие-то %.Перезагрузишся,тоже самое. Чтоможет быть,калибровка не помагает. умерла лмка,новая су*а ,максимум часа 1,5 работала вобщем?!?!?!?!??!
  7. регулировка яркости индикаторов,в зависимости от освещения, простой фотодиод
  8. выкладывай конечно, но в первом посту тоже ссылки на австралийский сайт.это наверно одно и то же,выкладывай посмотрим.
  9. Наконец-то пришел прибор.Первым делом нас интересует ,что внутри)))
  10. По поводу обычных ДК(с диапазоном 1 В),я такого и не говорил,что они применяются только после ката.Конечно же они и до ката тоже применяются. :AllSmail (6): И никто не злится
  11. Кстати на неделе приедет LM-1. Будет возможность сравнить самоделку с лмкой.Отчет конечно выложу.Еще бы разобраться с подключением к Openolt. Кому нада вот мануал на LM1.Вот сам прибор. LM 1.doc
  12. Ребята зачем тему засираете?!??! Блин не зашел дня два , а тут такое!?!??!Dmitriuk пожалуйста подумай прежде чем писать в данной теме. Хочешь разобраться в работе датчиков кислорода итд.Создай другую тему. Датчик кислорода-----ОБЩЕЕ НАЗВАНИЕ. Зачем прицеплятся к словам. Датчики бывают узкополосными(рисунок один)----датчик состава топливовоздушной смеси(Air\Fuel ratio meter) Бывают с одним,2,3,4 проводами.1 провод: на проводе сигнал, минус через массу. 2 провода: сигнал и земля. и так далее. В основном сейчас датчики с 4 проводами: синий -сигнал,белый -масса, и два черных на подогрев. Выходная характеристика узкополосного датчика изображена на рисунке один.На сигнальном датчике изменяется напряжение от 0 до 1 вольта.(может быть от 0 до 5) Эти датчики стоят до катализатора на выпуксном коллекторе. На языке диагноста B1S1( Bank 1 Sensor 1),B2S1( Bank 2 Sensor1). Если ты профессионально занимаешся диагностикой , то я бы постиснялся задавать такие вопросы. Про те датчики которые ты говоришь это датчики остаточного кислорода,ставятся после катализатора,для того чтобы следить за его эффективностью! B1S2 , B2S2. Про диагностику датчиков кислорода и катализаторов писать небуду. Датчик широкополосный(рисунок два)----датчик состава топливовоздушной смеси(Air\Fuel ratio meter) Здесь все гораздо сложней. Датчик способен измерять действительное соотношение топливовоздушной смеси в широком диапазоне (от бедной, до богатой). Выходное напряжение датчика не показывает богатая/бедная, как это делает обычный датчик кислорода. Широкополосный датчик информирует блок управления о точном соотношении топливо/воздух, основываясь на содержании кислорода в выхлопных газах. Устройство очень похоже на обычный датчик кислорода. Но датчик кислорода генерирует напряжение, а широкополосник генерирует ток, а напряжение постоянно(напряжение изменяется только в текущих параметрах на сканере).Блок управления задаёт постоянную разность напряжений на электродах датчика. Это фиксированные 300 милливольт. Ток будет генерироваться такой, чтобы удерживать эти 300 милливольт, как фиксированное значение. В зависимости от того, бедная смесь или богатая направление тока будет меняться Никто не шифруется. Задавай вопросы нормально.
  13. Двигатель 1100,8V, мозг 71(одновременный впрыск)Что нужно подправить в прошивке под такой объем????????
  14. ЕСть у кого-нибудь схема распайка кабеля для сенсора для LM-1?????INNOVATE MTR 3738
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования