Новый адаптер-новый софт. Старый адаптер, есть шанс, отремонтировать. Если заполнишь профиль, то возможно появятся желающие "за дорого" выбить зубы твоей совести.
Пожалуйста, не начинай. Это уже все было, с фото, с грызней кто больше знает названий радио элементов, с ссылками на защиту, куда тыкать-куда не тыкать и т.д. Если интересно начни с 1 серии 1 сезона.
Не нужно никому ничего платить, у тебя все есть. Сохрани папку с номером прибора на компьютере.Когда следующий раз слетит планшет, восстановиш за семь минут.
VAS правильный, но увидел только коробку и двигатель. По поводу "карт"- это вопрос сленга и круга общения, для Вас это марки или папки с марками. Я понял бы и так и так. И я из разряда тех кто сам менял номер старого "кирпича" еще 8 лет назад.
Я внесу ясность.idiag с ней связался старой версией, сломались два датчика уровня в пневмоподвеске,морда поднята,задница опущена, а активации нет.Я надеялся на новую (битую) версию, поэтому бомбил джуст. Кстати VAS не помог, не увидел пневму.
За “дэбильные вопросы“ отдельное спасибо. Раньше в наши старопердунские времена в мультимарочники нужно было вставлять карты памяти с маркой конкретного производителя. Аналог этого теперь лежит в папке VEHICLE. Это ответ что такое карты
Месяц назад у меня остро стоял вопрос по Порше я их бомбил по почте (сайт еще работал).Никто не ответил. Похоже там больше никто не живет.
Вопрос к (засланому козачку) arkawa. Есть информация по закрытию проекта DBScsr ?
Где карты на эти марки брать? Что и по какому протоколу свисток будет читать?
Если есть знания, то головой. iDiag+ ПО от Джуста= меньше 100$, и Сканматик1 за 450 гривен на Аукро. В результате увидеш где копать. Копать лучше "Постолографом".И слава о тебе пойдет на всю Польшу, которая за забором. Если знаний нет, то лучше лопатой в огороде. P.S. У нас в Мухосранске живет 38 тысяч нищебродов, мы все машины отремонтировали. Теперь голодаем.