делал по этому методу цитата"Для начала сделай один маневр.
Выстови грм так что бы распредвалы кулочками смотрели друг на друга.это можно сделать повернув шкиф колена на один оборот на тот же 20 зуб на против дк.
Скидываешь звезды с распредвалов выставляешь как положено распредвалы не трогая цепь и выстовляешь все как положено по танспортиру.
Смотришь на результат. "
про поворот не колевала а распредв. неправильно выразился так что извиняюсь что ввел всех в заблуждение
но самое интересное что проблема опять появилась утром на следующий день.
когда распредвала повернул проверил компресию а потом чтобы исключить пропуск клапанов налил по 10 кубов масла давление подскачило до 16
по этой причине наверное и перестала троить пока масло не выгорело
а утром опять затроила