Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

amun777

Активные пользователи
  • Постов

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о amun777

  • День рождения 21.04.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    GAZ 3110, Audi 100С4 2,6L, Dodge Interpid II 2.7 149 kW

Контакты

  • ICQ
    7653388

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    Диагностика

Посетители профиля

1 686 просмотров профиля

Достижения amun777

Newbie

Newbie (1/14)

-4

Репутация

  1. здравствуйте. если есть, пожалуйста отправляйте комплект всм и эбу на форд транзит, зарани спасибо. 

  2. Всем привет, ищу прошивку OPEL INSIGNIA сток желательно full вместе с еепром. Заранее благодарен! Двигатель - A16LET Год выпуска - 2012 HW: 0261S08180 SW upg.: 1037521902
  3. Добрый день! Можете поделиться чистым дампом!
  4. Вообщем разобрался по поводу того, что не читается блок, там версия КАН разная. подключился напрямую в КАН у самого блока. Ошибок в нем нет, вся световая индикация на прицепе работает, единственное что не работает это кнопка выезжания крюка, и соответственно и привод крюка. В блоке в текущих данных написано, что блок не активен. Адаптация и базовые не проходят, выходной тест также не получается запустить. есть у кого какие соображения. На другом форуме у человека похожая ситуация была, он также с тура 17 года поставил фаркоп на тур 13 года, у него все работает, только связаться с блоком не может!
  5. Добрый день! Столкнулся с такой проблемой, Приехал Тоурег с установкой электрического штатного фаркопа. Причем фаркоп и блок распознавания покупал отдельно. блок абсолютно новый. На место тсу поставили, проводку согласно схемам в ELSA протянул. Столкнулся с проблемой привязки блока к автомобилю. Соответственно в CAN-Getway галочку поставил, в моторном, парк-ассисте, в центре электроники и др тоже галочки поставил. Попробовал блок прочитать - не вышло. пишет нет связи. Взял VAS5054 и ODIS Service, через него начал процедуру адаптации ПО, дошел до того места где нужно подключиться онлайн, так как у меня нет регистрации. Соответственно приходиться прерывать процедуру. Пробовал из составления плана диагностики выбирать "Адаптация ПО офлайн" он пишет, что нужно ввести логин. в машине поискал в сервисной, ни чего не нашел. Знающие люди подсказали что можно вытянуть из моторного, но его нужно вскрывать, чего мне не хочется пока делать. Теперь вопрос: "Есть ли возможность вытянуть пин не разбирая моторник? Можно ли еще как то сделать параметрирование и адаптацию блока распознования фаркопа? Есть ли какие-нибудь еще способы ввода в эксплуатацию этого блока?" Когда захожу ОДИСом, то блок "69 - Trailer" распознается, показывает что ошибок в нем нет, значит связь и обмен данными с ним есть, но на диагностику не выходит. Скрины и ошибка в блоке информационной системы. ее я так понимаю тоже надо адаптировать, чтоб показывал на экране картинку с прицепом.
  6. Добрый День Всем! Чтоб не открывать новую тему, спрошу тут. Имею ЭГУР TRW с фабии, умер проц, или прога в проце, пока точно не определился. Все питания по даташиту на проц приходят. Чтобы точно понять я ищу прошивку на проц Infineon SAK-C164CL-8RM. Если кто-то когда-то читал, можете поделится дампом! Заранее спасибо! Фото платы. Предыстория! Изначально приехал с неработающим ЭГУР. Разобрали, внутри насоса - бяка, и сгорел транзистор, Видимо из-за больших токов при пуске. Транзисторы поменял, плату почистил, но на связь так и не вышел, после подключения на столе и проверки питания стола понятно, что процу хана, вот только на программном уровне или физическом, пока не понятно!
  7. Пробовал IDS, не получается. через программирование и через инсталяцию нового блока, тоже не прошло, все равно пишет ошибку конфигурации.
  8. Добрый день всем! делал ли кто привязку блока ABS после замены? Никак не могу сделать.Транзит 2007 года, 2.2 дизель
  9. Залил рабочую пару eeprom в BCM и SID208, положил родные ключики и машина запустилась! Спасибо "Bogdanov"!
  10. Добрый день! Можешь прислать рабочую пару на 2.2 2013 года.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования