Приветствую. Опираясь на описание проблемы , похоже на неисправность термостата, но стоит обратить внимание на
следующие нюансы.
1. Термостату может не дать открыться воздушный пузырь со стороны ГБЦ, он недает нагреть термоэлемент.
2. При температуре 55-65 верхний патрубок радиатора должен быть теплый, а нижний холодный ледяной.
3. При температур 90-95 Верхний патрубок горячий , нижний начнет прогреваться и постепенно тоже станет горячим, и соответственно
прогреется весь радиатор.
4. Пока температура не дойдет до 95 градусов, отопитель салона не включать.
5. Как только температура дойдет до 95 градусов, отопитель салона включить на максимально горячий поток и максимальные обороты
обдува, должен пойти горячий воздух, а температура ДВС очень постепенно будет снижаться, если все будет так, значит термостат
открывается не полностью.