Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Дмитрий Иванович

Master
  • Постов

    1 883
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Дмитрий Иванович стал победителем дня 6 марта

Дмитрий Иванович имел наиболее популярный контент!

Информация о Дмитрий Иванович

Старые поля

  • Автомобиль
    Scoda Octavia 1Z3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Смоленск

Посетители профиля

5 864 просмотра профиля

Достижения Дмитрий Иванович

  1. Если не хотите блокировать клапан EGR, тогда проверяйте его на исправность, мембрана у егр должна быть целая не пропускать в атмосферу, исполнительный шток вместе с клапаном должен двигаться без заеданий и четко перекрывать седло к выхлопным газам. Если все исправно, подключайте шланг от управляющего электроклапана и радуйтесь исправной системе EGR, она не только для экологии но и для понижения температуры в камерах сгорания ШПГ.
  2. Приветствую. Если вакуумно - механический клапан EGR , остался в закрытом положении, а исправная деталь на заглушенном моторе под действием пружины и отсутствии вакуума и должна вернуться в закрытое положение, тогда действительно достаточно снять вакуумный шланг управления заглушив его от потери вакуума, и в результате получим постоянно закрытый EGR. На картинке красное положение закрытого клапана .
  3. Приветствую, а на каких оборотах у вас записана осциллограмма. такое впечатление что на прокрутке стартером, в результате нет точного соответствия по ДПРВ?
  4. Приветствую. Не факт что по осциллограмме все правильно. ДПРВ - оригинал?
  5. Приветствую. Первым делом, нужно четко определится есть ли разница в механической части, а именно задающих реперных дисках коленвал+впускной распредвал+выпускной распредвал, ведь не сложно поднять клапанные крышки на обоих моторах и сравнить! Далее нужно быть на 100% уверенным что распредвалы и коленвал выставлены точно, на вновь прикрученном моторе. И только после этого будет понятно в каком направлении двигаться дальше, а именно что делать с ЭБУ. К примеру на Nissan , после замены мотора с 1.5 на 1.6 позднего поколения, нам пришлось нарезать два дополнительных зуба на задающем диске ДПКВ.
  6. Приветствую. А коды ошибок удаляются? После удаления заново появляются? Сам стартер исправен, есть ли возможность запустить его принудительно?
  7. Приветствую всех мастеров, и готов сообщить что данная неисправность автомобиля была устранена, и он успешно в исправном состоянии вручен клиенту и радует его. Фазировку проводов к электромотору проверил, оказалось все соответствует электросхеме. Решил проверить еще раз под более большей нагрузкой провода од блока управления к насосу, нагружал по 7 Ампер, нагрузку держат но заметил когда вставляю клемму в разьем насоса, то в одной фазе болтанка, нож не прижимается пружинной частью клеммы, хотя визуально все блестит, подгорелостей оплавлений нет! Это просто жесть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! столько времени провозиться из за пружинной части клеммы, которую не удалось обнаружить сразу
  8. Приветствую! 1. Питание и массу на блок управления насоса проверил под нагрузкой. Фазы в моторе топливного насоса не перепутаны , так как уже подкидывали четыре топливных насоса два из которых новые. Благодарю за электросхему, проверю правильная ли фазировка проводов на самом блоке!!!!!!
  9. Установлен еще один блок управления топливного насоса с разборки, плюс взяли очередной модуль топливного насоса тоже с разборки, в итоге импульсы на моторчик насоса идут но он не стартует???? С помощью генератора импульсов имитировали сигнал управления моторного ЭБУ на блок управления насоса, блок при этом так же стартует, начинает выдавать импульсы на мотор насоса но насос стоит на месте. Если при активации постучать по моторчику насоса , то по звуку он чуть проворачивается и тут же останавливается . На данный момент, замкнутый круг и неизвестность как двигаться дальше?????
  10. Быстрее забьется радиатор печки, чем основной, у главного радиатора сечения сот побольше чем в отопителе. Исключение е сли заливали герметики в систему охлаждения, но тогда и каналы ГБЦ будут забиты холодцом.
  11. По данному пункту мы проверяем будет ли отопитель салона охлаждать мотор при проблеме которую вы описываете, если он охлаждает мотор, а встречный поток воздуха не охлаждает, то вывод опять же говорит о том, что термостат не открывается!!!!
  12. Если при 95 градусах нижний патрубок холодный, это означает что термостат не открывается!!!!!!
  13. Приветствую. Опираясь на описание проблемы , похоже на неисправность термостата, но стоит обратить внимание на следующие нюансы. 1. Термостату может не дать открыться воздушный пузырь со стороны ГБЦ, он недает нагреть термоэлемент. 2. При температуре 55-65 верхний патрубок радиатора должен быть теплый, а нижний холодный ледяной. 3. При температур 90-95 Верхний патрубок горячий , нижний начнет прогреваться и постепенно тоже станет горячим, и соответственно прогреется весь радиатор. 4. Пока температура не дойдет до 95 градусов, отопитель салона не включать. 5. Как только температура дойдет до 95 градусов, отопитель салона включить на максимально горячий поток и максимальные обороты обдува, должен пойти горячий воздух, а температура ДВС очень постепенно будет снижаться, если все будет так, значит термостат открывается не полностью.
  14. Так ведь нужно правильно описывать проблему, писать что код ошибки U0100!!! Далее нужно писать в каком блоке прописана данная ошибка, в Трансмиссии или Моторном? Код ошибки U0100 означает, что автомобиль потерял связь с электронным модулем управления (ECM) или модулем управления трансмиссией (PCM). 12 Также может быть проблема с проводкой шины CAN, которая мешает связи.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования