Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

samsonov54

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о samsonov54

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21140

Достижения samsonov54

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В стоке ХХ и так 800об. Но проблема решена другой версией Вашей прошивки
  2. Авто до ума доведено, на стоковом софте ни хлопков ни переобогащения, коррекция как по паспорту 0,98-1,02. Я в курсе что шить надо полностью исправное авто, что я и делаю
  3. Отцепил ДФ, ничего не изменилось, кроме времени впрыска, стало 2,5 в среднем. Подключил ноут, вот основные параметры, смотрел после выключения вентилятора (вся эл. нагрузка отключена): t= 92гр обороты 880 УОЗ 6-9гр Коэфф. коррекции 0.8-0.83, при увеличении оборотов повышается до 1, при оборотах 3000 плавает 0,98-1,02, лямбда рисует как положено Цикловое наполнение ~125мг (на I203EL36 при тех же оборотах и температуре 98) Массовый расход ~11-12кг впрыск 4.4-4.6 РХХ 35-38 Напряжение (АЦП) 14.00в Угол больно поздноват, раньше было в районе 15 на ХХ Бензин не заливал, все сравнения на одном баке, температура за бортом примерно одинаковая Ну и по железу, всё полный сток, не рассверлено не расточено, давление в рейке как положено, 2,4 на ХХ, 3атм при открытии заслонки. Воздушный фильтр свежий, масло заменяно недавно. Всё обслужено как положено Бенз 95 только, масло не ест, через сапун во впуск не летит
  4. Понял, проверю без ДФ. EEPROM заливал FF при смене ПО
  5. Доброе время суток! Купил сегодня вашу прошивку new i203LR53_v7.3, прокатился на ней около 100км, за 3 захода. Всё радует, и мягкий ХХ (обороты повышены), и более адекватная динамика, всё в сравнении со стоковой I203EL36. Но есть одно но (пока диагностику не цеплял, только показания БК) - сильно богатит на ХХ. Моментальный расход на прогретом ДВС (около 87гр - на улице не лето) поднялся с 0,8-0,84л до 0,9-0,94л. При "прогазовке" на месте, на сбросе оборотов сильные хлопки в выпуск (на стоковой всё в норме по диагностике, и расход и нет хлопков). Можно ли как-то подправить? (заказ #1870). И обороты ХХ 880об для меня высоковаты, 850об самое то. А так, прогрелся ДВС в движении заметно быстрее, это плюс для зимы. Заранее спасибо за отклик!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования