Отцепил ДФ, ничего не изменилось, кроме времени впрыска, стало 2,5 в среднем. Подключил ноут, вот основные параметры, смотрел после выключения вентилятора (вся эл. нагрузка отключена):
t= 92гр
обороты 880
УОЗ 6-9гр
Коэфф. коррекции 0.8-0.83, при увеличении оборотов повышается до 1, при оборотах 3000 плавает 0,98-1,02, лямбда рисует как положено
Цикловое наполнение ~125мг (на I203EL36 при тех же оборотах и температуре 98)
Массовый расход ~11-12кг
впрыск 4.4-4.6
РХХ 35-38
Напряжение (АЦП) 14.00в
Угол больно поздноват, раньше было в районе 15 на ХХ
Бензин не заливал, все сравнения на одном баке, температура за бортом примерно одинаковая
Ну и по железу, всё полный сток, не рассверлено не расточено, давление в рейке как положено, 2,4 на ХХ, 3атм при открытии заслонки. Воздушный фильтр свежий, масло заменяно недавно. Всё обслужено как положено
Бенз 95 только, масло не ест, через сапун во впуск не летит