Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Pawel77

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pawel77

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Corolla

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения Pawel77

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вообще-то это A/F сенсор с базовым напряжением 3,3В. По кодам, Р2239 сильный ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (датчик 1 ряда 1) - Напряжение на контакте AF+ превышает 4,5 В,Р2252 Слабый ток в цепи базового заземления кислородного датчика (A/F) (ряд 1, датчик 1) - Напряжение на контакте AF- составляет не более 0,5 В. Звони проводку на обрывы и КЗ
  2. Проблема- то вроде простая: катушка, питание, свеча, IGF, компрессия. У меня похожая проблема была с IGF, плохой контакт в месте соединения.
  3. А дата о чем говорит, низкий сигнал, высокий? Базар без данных не о чем. Условия фиксации неисправности по Р0156: Ненадлежащее выходное напряжение: Во время активной диагностики состава топливовоздушной смеси следующие условия (a) и (b) выполняются в течение определенного периода времени (логика диагностирования за 2 поездки): (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не падает ниже 0,2 В (b) Напряжение подогреваемого кислородного датчика не превышает 0,6 В Низкий импеданс: Импеданс датчика составляет менее 5 Ом в течение более 30 секунд, если ECM считает, что датчик прогревается и работает нормально (логика диагностирования за 2 поездки)
  4. предохранитель дросселя ETCS, питание мотора ШИМ. Питание датчика +5В, VC провод На предохранителе не может быть 7 В, если только не косяк до него или масса Питание подогревов первых кислородников A/F А пердохраниетель какой?
  5. Передний эк какой тут мотор V6 какая головка вторая?? если смотреть на машину? Вторая, которая к радиатору.
  6. А моя ссылка не открылась? Там вся схема.
  7. Не могу понять, как здесь добавляются файлы, поэтому даю ссылку на файл https://cloud.mail.ru/public/376a7367b6e0/GSU-45.pdf
  8. Была намедни у меня такая хрень, отсутствовал предохранитель EFI №3.
  9. +3 Для диагноста определить причину незавода проще простого: зажигание, топливо, датчики, механика ДВС. А тут целая поэма ни о чем,,, Обороты есть или были, а синхронизация есть?
  10. Проблема с клапанами может бытьтолько если а/м рабатает на газе. А давление топлива, форсунки
  11. И не будет, пока ЭБУ не определит первый цилиндр. А обороты сейчас дата показывает? Ошибка удалилась? Если только не перепутали стороны задающего диска, что иногда бывает. Особенно если пролема с искрой появилась после них.
  12. А осцилограф прицепить не судьба?
  13. По ходу не ДМРВ, у тойоты два убитых одновременно ДМРВ не бывает. Номера полагаю совпадают. Посмотри опережение зажигания в тестовом режиме. AF датчики работают одинаково? неясно почему богатая смесь, может форсунки льют? Вообще-то ошибка должна загореться в этом случае. Напиши точнее, какой а/м икакого года?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования