Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

palapas1974

Участник
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о palapas1974

  • День рождения 08.04.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    bmw

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    автомобили BMW

Посетители профиля

538 просмотров профиля

Достижения palapas1974

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А может у кого содержимое флэшки S29GL01GP имеется? Может кто поделится?
  2. Купил китай UPA 1.3 с последней версией софта, читаю EEPROM FRM3 (xeq384), вычитывается совсем не то что читает XPROG, да еще и все время по разному (в конце дампа). Почему так?Может кто сталкивался?
  3. Это я уже пробовал - драйвер не возможно установить. Наверное проблема все же с неправильной интерпретацией устройства на десктопном HP. Сегодня еще попробовал на DELL 5470 c windows 10 64bit. Драйвер кое-как для X-PROG 5.0 установился - сначала с ошибкой, потом путем удаления и подключения устройства несколько раз (3-5) наконец-то в диспетчере устройств все стало без восклицательных знаков (serial и usb). Запускаю прогу, компорт автоматом (правильный) выставляется. Запускаю hardware info, загорается зеленый светодиод и - device is silent.
  4. При подключении такого вот клона к компу DESKTOP HP PRO (какой гне помню) с WINDOWS 7 64-bit или WiNDOWS 32-bit, иеем - UNKNOWN DEVICE, PID VID соответственно не определяются, ни какой драйвер установить не возможно. На ноуте HP с WINDOWS 32-bit этот же самый X-PROG нормально работает. Имеется еще один X-PROG 5.50 (china), который нормально работает на обоих компах. Замечено что версия 5.50 имеет идентификацию в устройствах WINDOWS как X-PROG, а версия 5.0 - как просто как какой-то serial port и USB port. В EEPROME 94С46 версии 5.0 - пусто, 5.50 -не вычитывал. Как сделать чтобы идент 5.0 был такой же как и 5.50? (платы на вид и номера на платах - одинаковые). Может надо заменить на какой-то другой FTDI чип (или ATMEGA такая)? Или его как-то перепрограммировать (научить работать с епромом)? Подскажите пожалйуста, только сильно не пинайте:))
  5. Ну в и жжете:)), ну потерялся парниша немного. E36 ведь тоже BMW.
  6. Мож с дампом че напутал?, в eeprome VIN от американского икса.
  7. Кто-нибудь знает, что это за версия такая HITAGa?, которая позволяет читать бу PCF7944. http://files.webfile.ru/a3cbbb7dbfa731161e1fc4928cd2e218
  8. Не это не та:)) - это дорого, и про транспордер тогда еще и речи не было. А еще как можно ресетнуть 7944?
  9. Где-то я встречал инфу что именно 7944 можно использовать бу. Радиоканал читабелен, а вот дальше пока не знаю как.
  10. Нашел три бу ключа с 7944, вины автомобилей VB VC - третья серия.
  11. [ Огромное спасибо за помощь, ты единственный человек который конкретно и понятно объяснил, а не типа - имеются нюансы, с китайцами в CAS нельзя, привезите деньги к нам, итд. Теперь можно тренироваться:)) Препаять можно? или только керамика?
  12. Еще раз :)) Какой транспордер купить PCF7936 или 34 или 35?, какие из них многоразовые? или можно чип в бу ключе перпаять? форма записи?
  13. Только вот вопросы иные были http://www.auto-bk.r...2/#entry723760. Что все вокруг да около, так и скажи: частота ключа должна быть как на приемнике в автомобиле - это на случай когда на ключе затерто. А рынок у BMW не только последними знаками VIN'а определяется - я то думал что это уж всем известно.
  14. да забито нулями, E90, да съездить куда-нить - это понятно:))
  15. Вот http://files.webfile.ru/32d04580ac636d82c3f67e1ca5ba4364
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования