Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Frousen

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Frousen

  • День рождения 03.05.1982

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз-21103, Ваз-2108i, Газ-52

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосергиевка
  • Интересы
    Авто, компьютеры, АСУТП

Достижения Frousen

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Согласен, чем проще тем надёжнее :)
  2. Топливный насос отключать не рекомендую. Без циркуляции бензина быстро засрётся топливная система и переход на бензин будет более заметен. От застоя топлива и нагретой рампы быстро коксуются форсунки. И на ГБО-2 самый оптимальный вариант это смеситель, врезками геморроя больше эффекта почти нет.
  3. Без хлопушки само собой себе дороже. Обратный клапан как вариант для защиты коллектора, гофра и корпуса воздухана. А вот ДМРВ вывезет ли такой стресс? Пружинку тщательно подбирать нужно. Защищёная или незащищёная прошива на связь не влияет. По поводу выхода на связь посмотри тут http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4797/
  4. Немного не так! Согласен разницы особой нет. Только редуктор с клапаном ни чего не измеряет. Подача газа происходит при наличии искры. Нет искры и соответственно нет газа. А вакуумный нет разряжения нет газа. А магистральный клапан в обоих случаях включается при включении зажигания.
  5. Сам такое не пробовал, но на ГБО-2 без прошивки ГАЗ-бензин ни как однозначно. Пробуй о результатах отпишись. У меня нет ГБО-2 для экспериментов просто. А на клиентах я думаю экспериментировать уж точно не стоит :)
  6. Добрый день. При таком раскладе провал неизбежен. Отключать форсы будет,остатки газа из колектора в камеру сгорания те отключение отложенное, а при подаче газа откроется и глапан и пока наберётся объём коллектора будет провал.
  7. Возможно, спорить не буду. Просто проблема всем известная и громких решений пока не звучало. Раз нашли решение значит заинтересованы в продажах. Но комплект стоить будет подороже чем ГБО-4, и соответственно не все смогут это себе позволить :)
  8. ГБО-5 Жидкая фаза сжиженного газа. Принцип действия-впрыск порции жидкого газа, у нас не прижилось из-за качества подготовки и очистки газа. Летит насос циркуляционный и форсы. 6е поколение это модификация 5го. А 2е поколение стало набирать обороты ввиду дешивизны монтажного комплекта и стоимости топлива. Да в основном предпочитают ГБО-4 те у кого есть финансы :)
  9. Редуктор для инжектора - это управление электроклапаном а не вакуумной трубкой. Для ГБО-4 там давление выходное больше. В отладке очень привиредлива такая система из-за большой инерционности и невозможности оперативного регулирования качества смеси.. Ну и быстрого отклика ожидать не стоит при любом раскладе. Плюс - отсутствие хлопков
  10. Работать будет пока не хлопнет пару раз. Поход в магаз за ДМРВ охладит пыл отказа от хлопушки :)
  11. Исходник склеиваемых прошивок должен быть один. 2112- 1411020-41-модель блока.
  12. Похожая ситуация. Спасло установка клапана с фильтром на магистраль(параллельно с газовым клапан подключил), замена свечей зажигания вместе с бронепроводами.
  13. Только опытным путём подбирать сечение жиклёров но начинать стоит с D=3мм! Главная сложность уравновесить количество газа для каждого цилиндра. По ALFметру выхлоп 4 цилиндра в одну трубу меряет. Разности компрессии в цилиндрах не должно быть! И хлопушкой пренебрегать всё-же не стоит! Пробовал ставить такую систему на карбюраторный двиг 1.5 ваз-2103. Редуктор газовый Lovato для инжектора. использовал два 2х смесителя, чтоб регулировать подачу на каждый цилиндр. В выхлопном коллекторе ближе к ГБЦ отверстия для ШДК к каждому цилиндру(4 отверстия с резьбой и заглушками) Из подготовки к газу: Спиленая ГБЦ и степень сжатия 10,5. Сечение жиклёров получилось D=3,6 мм. Зажигание вместо трамблёра инжекторное Я5.1 с МЗ и ДПКВ. Средний городской цикл расход 10 л\100км.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования