Только опытным путём подбирать сечение жиклёров но начинать стоит с D=3мм! Главная сложность уравновесить количество газа для каждого цилиндра. По ALFметру выхлоп 4 цилиндра в одну трубу меряет.
Разности компрессии в цилиндрах не должно быть! И хлопушкой пренебрегать всё-же не стоит!
Пробовал ставить такую систему на карбюраторный двиг 1.5 ваз-2103. Редуктор газовый Lovato для инжектора. использовал два 2х смесителя, чтоб регулировать подачу на каждый цилиндр. В выхлопном коллекторе ближе к ГБЦ отверстия для ШДК к каждому цилиндру(4 отверстия с резьбой и заглушками) Из подготовки к газу: Спиленая ГБЦ и степень сжатия 10,5. Сечение жиклёров получилось D=3,6 мм. Зажигание вместо трамблёра инжекторное Я5.1 с МЗ и ДПКВ. Средний городской цикл расход 10 л\100км.