Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

diagnost1

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о diagnost1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Zarik
  • Интересы
    Широкие...

Достижения diagnost1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. И как тут что понять? Прямо "казнить нельзя помиловать". И стоило из за этого ELM покупать? Для этого достаточно примитивного К-лайн и "железобетонного" халявного МТ-2, да и того же opendiag. Все тоже самое, что и цитатой выше.
  2. А смысл? Кидать 6000 на морально устаревшее,.....если для личных нужд, то вообще ни к чему, а если для работы, то уж тратиться и брать надо сразу второй. Пусть вдвое дороже, но уже с новыми блоками, поддержкой и перспективой развития программы, да еще и с блютусом. Да и не такой уж он и "калашников" , глюки есть. Вот старый халявный МТ-2 - вот это действительно был "калашников". Тоже много лет пользую первый, до него(пока хватало) использовал МТ-2, но время летит и видимо пришла пора переходить на второй.
  3. Может ещё какая программа под СОМ одновременно работает,может вирус.Бывало еще после выхода из спящего режима отключался СОМ порт.Поправка в BIOSe помогала.
  4. Да никакой "пере(писки)(палки)"нет. Был конкретный вопрос про правильность схемы , элементов и её применение. На это и следует конкретный ответ: да,схема правильная , давно успешно применяется и не надо в ней что-то менять. Если не работает,то причины либо в ошибке монтажа,либо в не рабочем элементе схемы , либо в самом компе или неправильности пользования программой. Ну а если "всё проверялось" так-же ,как сообщения перед отправкой,то тут уж извините ...
  5. Ну во первых,уважаемый serg92653,никто на вас не кричит,во вторых,я не хуже Вас знаю для чего служит стабилизатор 7805,в третьих,меня больше удивил пост от антон1(схема на двух транзисторах).Зачем изобретать велосипед,если есть проверенная схема и работает без проблем?Сам давно её собрал и пользую,как на букере, так и на стационаре(оба Р4 под ХР).Ни с одной из описанных в мануале приборок проблем не возникало. А чтобы не было удивлённых ответов,давайте хотябы грамотно писать "(если ты конечно знаешь что это такое и из чего он в схеме состоит)..." Не "из",а "для чего он в схеме стоит",и пост мой не 11,а 12.
  6. Мужики!Я никак не пойму,Вы какие адаптеры паяете и пытаетесь подключать?Вообще-то схема для комбисета-1.5 построена на ТРЁХ транзисторах,а не на ДВУХ,как пишет один из Вас,а другой умудряется куда-то впихнуть стабилизатор 7805,которым там и не пахнет.Правильная схема на трех транзисторах работает без проблем!! Combiset.doc
  7. Ни какого маразма нет.При исправном железе одно другому не мешает а только помогает! Пора понимать принцип работы ДВС и двух ДК.Нет никакой разницы, на какое железо установлены ДК. Больше должны напрягать молчащие клапана,разница в компрессии,слишком большой впрыск и что-то гремящее в глушителе!
  8. Какая-то странная тема.Можно говорить до бесконечности-обо всём и ни о чём одновременно.Нужно больше конкретики(хотябы, как долго не заводиться?с какой попытки?как часто?какая машина?с обраткой?без?что проверялось?).Летом самое распространённое-закипает бензин.
  9. А у тебя не возникло вопроса,почему на холодном моторе температура 83гр.?Скорее тут и ответ,что врет температурный датчик,завис на одном показании.Самое простое-смотри изменения по датчику по мере прогрева. С большой вероятностью датчик в помойку.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования