Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

azigotic

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о azigotic

  • День рождения 28.09.1960

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21103М

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новая Таволжанка,Белгородской
  • Интересы
    Мне всё интересно.Жить-то осталось на две затяжки.Работаю токарем 37 лет.Раньше компов не было,а то бы одним токарем было бы меньше.

Достижения azigotic

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. При большом пробеге,или ремонте головки,особенно когда сёдла шарошат и притирают,клапан "проседает" к гидрику.И хода гидрокомпенсатора не хватает.Отсюда троение и плохой ХХ. Надо торцевать клапан немного- 0.4-0.5 мм.
  2. У меня такая же машинка и эбу такое же.Бортовик показывает 0.6 литра в час.Прошивка J5V07T02.Сегодня уже писал,одна и та же прошивка с разных сайтов -небо и земля.Или на горячую плохо заводится,или дымит как дизель,или ХХ не ровный.Прошивал вроде раза 4. С нормальной прошивкой всё же ездил к диагносту СО регулировал.Обкатываю,вроде всё хорошо,расход вообще радует. Для себя решил на будущее прошивки лучше покупать,нервы дороже.
  3. Здравствуйте! Месяца три назад менял шестидырый термос на грантовский.Прогревается быстрей,в салоне теплей,тоже рад.По бортовому 85°.Подогрева тоже нет,пока не обмерзало.И расширительный бачок не плавится.
  4. Привет.У меня Ваз 21103М,мозги Январь5.1. Накачал прошивок халявных отовсюду,прошивал J5V07T02.С одной и той же прошивкой,но с разных сайтов двигатель заводится и работает поразному!!!Может в этом дело?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования