Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vs_les

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о vs_les

  • День рождения 01.05.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    Samara 21140

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Томск

Посетители профиля

489 просмотров профиля

Достижения vs_les

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Так какая прошивка? Инженерный 7 январь на j7esa без проблем обучается в openolt. С 5 дело не имел, но на лицо косяки с адресами таблиц БЦН и ПЦН
  2. Благодарю, изучил,есть такой сигнал ЭБУ - СРТ (сигнал расхода топлива). Благо в прошивке J7ESA алгоритм формирования импульсов СРТ возможно настроить. В исполнительных механизмах и датчиках есть группа параметров в каталоге "имитатор сигнала расхода топлива". Я просто подкрутил параметр "Вес 1 импульса ДРТ в единицах времени впрыска" с помощью инженерника, подогнав значения часового расхода топлива на ХХ в opendiag с показаниями БК. Параметр стал равен 16,5 мсек вместо 25,9 мсек. Показания расходомера БК стали похожими на правду.
  3. Пользуюсь штатным маршрутным компьютером в ВАЗ 2114, адекватно считает средний расход, пробег и т.д. Но этот комп, по моим наблюдениям, работает не по K-line, в разъеме БК этот пин пустой. Может кто в курсе, по какому алгоритму БК АМК считает средний расход? Краем уха слышал, что расчет ведется по длительности импульса впрыска, но дело в том, что после установки и настройки авто на волгофорсунках (Бош 107) средний расход и часовой расход на ХХ стали подозрительно низкими. Часовой расход на ХХ в БК перестал соответствовать тому, что выдает ЭБУ. Статику и динамику форсунок брал тут, рампа С.О. 2,8 атм. Блок - январь 7,2 с платой от tkpiuk, прошивка j7esa, ПЦН откатана онлайн по ШДК. Думаю, может быть параметры форсунок БК не берет из ЭБУ, а опирается на собственные, зашитые в нем? И по какому протоколу БК общается с ЭБУ, если не по к-линии?
  4. Делай без Далласа, но возможность его установки оставь. Почему-то не сохраняет изменения в блоке, параметры меняются на ходу, но после выключения зажигания все открывается до первоначально залитой в блок прошивки. В файл сохраняется все хорошо. Это нормально? Неужели после настроек надо заливать прошивку в инженерник по-дедовски?
  5. Видимо КС не сходится. В папке с тюнером есть скрипт для подключения новых связок карта-прошивка. Указываешь прошивку, потом карту и пробуешь ещё раз. З.Ы. с j7eca и конструктором с tkpiuk отлично работает)
  6. Прошивка j7esa версия 0.4.2, распространяется свободно http://www.ecusystem....php?f=14&t=195 С прошивкой идет карта для CTP 321, в этой карте видны все дополнительные флаги прошивки, особенно причастность к модулю зажигания восьмиклапанников. Следы откатки есть в таблицах ЦН, сравните эту прошивку и мою этой картой: j7esa_v0.4.2.rar
  7. Так вышло, что ШДК я купил нетипичный для DIY проектов - innovate LM2, на именитый софт от TRS или хрюнделей я пока зажмотил, поэтому возникла проблема — в OpenOLT и Atomic нет возможности связываться с Innovate LM2 по его USB-интерфейсу. Нужно было реализовать такую ситуацию, чтобы LM2 был подключен к системе через виртуальный ком-порт. Это возможно, на контроллере есть интерфейс, но в стандартном комплекте не было кабеля для последовательного порта. Кабель этот есть в продаже, но ценник - космос. Проще сразу изготовить шнурок из обычного подручного USB-COM. Распиновки разъема, который на контроллере, в интернете я не нашел, поэтому вскрыл контроллер и восстановил распиновку согласно пинам микросхемы — драйвера RS232 (MAX). Вот распиновка собранного разъема со стороны шнурка USB-COM (этот разъем вместо отрезанного RS232):. Подключаем, ставим дрова для шнурка и поддтягиваем в опэнолт номер порта и тип протокола (innovate LC1). Все работает прекрасно и стабильно. Видеоподтверждение: https://www.youtube....de=opaque&rel=0
  8. Прошивка на базе J7EСA для стокового 1,5 8 клап, откатывал ПЦН сам на здоровом двигателе,инженернике и ШДК innovate LM-2, подправил холодный запуск, убрал адсорбер. Гораздо интереснее стоковой EL36, нет глюков с холостыми, проседанием оборотов при малом дросселировании, переключении передач. Итоговая поправка таблицы ПЦН: u207tu24_stock.bin
  9. Great wall deer был с двигателем 491Q 2.2, поставили тойотовский 3y 2.0, который был карбюраторный, но коллектора, шкивы и датчики подошли от родного. Мозг остался bosch 1.5.4, двиг запускается и едет, но плохо. Были ли китайцы с этим мозгом и двух литровым двигателем? ПЗУ шку прошить могу, но прошивок не вижу.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования