Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mr_Brat

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mr_Brat

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Coupe

Достижения Mr_Brat

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. На форуме по моей машине сказали, что у нас тахометр лучше всего. По генератору глючит. Что-то вроде того писали, что через 2 секунды лампочка гаснет. А если не заведётся за это время? Короче буду пробовать разные варианты всё равно. Вот что нашёл. Какие у кого мысли?http://ydoma.info/avtomobil-dorabotka-zazhiganija-puska-dvigatelja.html И вот что советуют официалы http://support.starline.ru/topic/525508-podderzhka-zazhiganiya-pri-vyipolnenii-programmnoj-nejtrali/
  2. Hyundai Coupe. Раньше видел, когда было тепло. Предпологаю, что из-за температуры, низкий уровень сигнала на проводе тахометра колодки за приборкой. Читал этот форум: советуют кондёр 1 мкрф на 250 В или резистор 47КОм. Буду пробовать эти варианты, и от этого провода и от форсунки. Жду комментариев, может кто ещё что подскажет. :)
  3. Так проблема не в этом!!! А то что как заведётся, ещё не прогреется, глохнет при постановке на программную нейтраль. Как прогреется проблем нет. То что туговато заводится дело может быть в аккумуляторе. А то что не держит пока не прогреется чуть-чуть. Как заведу, около 1200-1300 оборотов, упадёт примерно до 1100-1150 то нормально держит программную нейтраль!
  4. Привет! Не могу ни как разобраться. Сигнализация StarLine B9 Dialog. Контроль по тахометру с клеммы на приборке. Думал от холода глючит. Сегодня при +3'С, стояла более суток не заводил. Завожу с брелка, раз тыркнула и всё SP. Завёл с ключа, туговато. Подумал аккумулятор. Ставлю на программную нейтраль, глохнет. Со второго раза с полтычка. Короче надо прогреться чуть-чуть и нормально встаёт на программную нейтраль и заводиться. Такое впечатление что сига не видит тахометр на холодную. ХЕЛП!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования