Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ProvincialMan

Активные пользователи
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о ProvincialMan

Старые поля

  • Автомобиль
    2106

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Схемотехника

Посетители профиля

1 311 просмотров профиля

Достижения ProvincialMan

  1. Подниму тему. Лампочка продолжает гореть после заправки. В дальнейшем может сама потухнуть через несколько запусков. Что было сделано за это время: 1) по PCM висели 2 ошибки по свечам накала. Свечи поменял - не помогло, ошибки в PCM исчезли, но сервис загорается; 2) недавно ещё раз сменил масло и фильтр, выполнил сброс ТО педалями (хотя после замены лампа не загоралась) - при следующей заправке снова загорелось ТО. Что ещё смотреть и как побороть проблему?
  2. Дополню, в инструкции вычитал: По каталогу в моторе присутствует датчик уровня масла. Знаю, что на некоторых авто он же и датчик качества масла. Его показания на диагностику выводятся? и в каких пределах должны быть?
  3. Доброго времени всем! Имеется проблема (как минимум - странное поведение) щитка приборов (CC1T-10849-CE) на Transit 2.2: после каждой заправки топливом загорается оранжевый ключик на щитке приборов, напоминающий о сервисном интервале. После следующего перезапуска мотора индикатор гаснет. Заправляется всегда с заглушенным мотором и выключенным зажиганием. При этом не важно на АЗС или с канистры. Сброс интервала путём манипуляций с педалями тормоза и газа ничего не даёт - при следующей заправке "ключик" снова появится. Ошибок по IPC в обычном состоянии и при активном тесте нет, иногда в истории проскакивает B00D2:87-28 - индикатор 1 неправильного функционирования удерживающей системы, но по RCM в это время ошибок нет. Для диагностики есть ForScan+SM2 и Launch. В ETIS по сервисному индикатору инфы мало, написано только как сбросить педалями. Может кто-то знает логику работы этой напоминалки и подскажет решение данного вопроса?
  4. Тему можно закрывать, авто после долгих мытарств стало на ход. За помощь Андрею спасибо!
  5. пишет не можеш получать сообщения

    1. ProvincialMan

      ProvincialMan

      Почистил ящик, напишите ещё раз.

  6. Готов взять за 1 000, если доставка выйдет в пределах 200 (авито доставка например, или делим пополам сумму).
  7. Доброго дня! В поисках спеца, который может восстановить (вероятнее всего, перезалить) ЭБУ MT60. Блок выходит на диагностику, висят ошибки: не опознан ключ, цепь главного реле, цепь реле топливного насоса. Лампу чек не зажигает. Визуально без следов мех. воздействий. Территориально: восток Московской обл. (Ногинск, Орехоов-Зуево, Балашиха), но рассмотрю и другие варианты.
  8. Тоже недавно искал что-нибудь по этому авто, не было искры. Эбу DELPHI MT-20, 3 разъёма. Схемы совпали, проблема была в модуле зажигания, сопротивление первичек было около 1.5 Ом, но искра слабая. Может схема кому-нибудь пригодится. AURORA_313150_Principialnaya_shema_elektrooborudovaniya.pdf
  9. Спасибо всем за ответы, но всё же попробую дождаться здесь обладателей одного из сих устройств с фото. Посмотрел фото с JProbe, если они не сжаты, то там тоже 0.3 Мп. Клапаны сняты через зеркало?
  10. Всем доброго времени суток! Задался целью приобрести недорогой эндоскоп. Сразу оговорюсь - бюджет до 100$ (ну или 7 тысяч руб. по текущему курсу 😀). Применяться будет не часто, в основном для оценки состояния мотора внутри и катализатора. Из того, что пока рассматриваю: Autel MV105 и LAUNCH VSP-600. У первого чуть длиннее зонд, чуть меньше цена и заявленное разрешение 0.3 Мп. У второго заявлено видео в HD качестве, но по немногочисленным отзывам, картинка едва ли лучше ноунейм эндоскопов за 300 руб. Кстати, в настоящее время таким и владею. Но качество съёмки отвратительное, зеркало ничего не показывает и проворачивать вокруг с мягким проводом не слишком удобно. Вкладывать 300$ и более за какой-нибудь JProbe тоже смысла не вижу - необходимость в нём достаточно редкая. Хотелось бы услышать мнения владельцев двух указанных устройств, а в идеале посмотреть на фото/видео с них.
  11. Подниму тему: приезжал Chrysler Cirrus 99-го года. Владелец так же жаловался на периодические отвалы щитка приборов, "no bus" и периодическое заглохание авто. Проверил сопротивление CCD шины - 61 Ом (вроде нормально), при отключении подкапотного жгута - 120 Ом (по схемам резисторы вроде в BCM и в ECM). КЗ на земплю, на +5 В, на +12 В не обнаружено. Но на обеих линиях CCD+ и CCD- присутствует опорное питание около 2.7 В. Так вот пытался прочитать его лаунчем жёлтым без переходника - читает только моторник (видимо по семейству протоколов OBD). Никакие другие блоки не читает, хотя их там туча (TCM, ABS, SRS и т.д.), но есть особенность - при попытке прочитать блок трансмиссии и некий PowerTopControlModule на щитке приборов вываливается "no bus", с остальными блоками такого нет, тупо не соединяется. Собственно интересуюсь, получалось ли у кого-то подружить лаунч с этим авто или это нормальная ситуация? Из альтернативных сканеров есть только Автоком (который кроме ЭБУ даже ничего и не предлагает выбрать) и СМ-2, перспективы подружить который выглядят ещё более сумрачно. Ну и на столе без двух задающих блоков бесполезно что-то пытаться диагностировать?
  12. ProvincialMan

    VW

    Вроде не было ещё: PASSAT B5 сарай 1J0 909 607 Внутри MC68HC11E9 clear 1J0909607 B AIRBAG VW3 S V04 2.BIN
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования