RoBoTrOn
Активные пользователи-
Постов
54 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о RoBoTrOn
Старые поля
-
Автомобиль
Skoda Octavia Tour 1,9TDI 66KW ALH
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Саратов
-
Интересы
Компьютеры, автомобили
Посетители профиля
665 просмотров профиля
Достижения RoBoTrOn
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Т.е. после правки в приборке и в АБС в моторнике все равно останется старый пробег? Просто есть клиент который хочет поправить пробег (создавал отдельную тему про глюки БК) он до сих пор в раздумьях, но похоже согласится на правку. Но уж больно дотошный клиент - много знает. Не хотелось-бы потом с ним ругаться из-за того, что реальный пробег в моторнике остался.
-
Это я понимаю, но я не понимаю где можно использовать Дастер для этих целей.
-
Клиент утверждает что пробег на этом авто накручивали, только зачем на Дастере накручивать пробег - ума не приложу в каких ситуациях это нужно именно на Дастере.
-
Как утверждает клиент пробег накрученный и он об этом знал и знал что в приборке пробег правленый, но не знал что при этом БК не работает. Вот теперь думает и хрен с ним что не работает или два варианта - исправить приборку и получить некрасиво большой (да еще и не соответствующий действительности) пробег на приборке, но ничего не снимать и не вскрывать или снимать АБС и вскрывать его, но получить красивый реальный пробег и на приборке и в остальных блоках авто.
-
Хорошо-бы если-бы так было. Вот я и спрашиваю. Конечно может быт что такой финт с АБС могут сделать только официалы и только при подключении к своей общей базе, а без подключения имея только диск для репрога ничего не получится. А официалы это делать никогда не будут - они-же тоже понимают для чего это будет сделано.
-
Мне уже предложили в Саратове пару человек. Ценник вырисовывается как раз около 10-ки. Клиент пока в раздумьях. Он где-то прочитал что, что-бы снять блок АБС на Рено Дастере нужно снять несколько патрубков системы кондиционирования, а значит нужно скачивать фреон и потом обратно заправлять кондиционер. И еще говорит уж больно аккуратно у него под капотом все, особенно в районе установки блока АБС. Боится в общем он. Думает. А у меня вот мысль возникла - дилерским Клипом наверное можно выполнить реинициализацию этого блока АБС, а при этом не запишется-ли туда пробег из приборки - ведь реинициализация - это-же полный сброс до заводских параметров. Что скажете дорогие форумчане? Никто не пробовал так делать?
-
Дублик там точно есть среди параметров моторника. Но может он обновится на новый, если в АБС поменять.
-
Может быть. Не буду спорить - не знаю. Но все таки прошивку нужно искать оригинальную именно с этой панели считанную или подойдет любая непатченная с точно такой-же панели, а после перепрошивки нужно будет исправить пробег и в панели и в АБС и, возможно, в моторнике. Ну что есть в Саратове кто может помочь сделать этот Дастер?
-
Подожду, может кто откликнется. Кстати возник еще один вопрос - нужна будет любая непатченная прошивка или нужно искать тех умельцев которые все испортили?
-
Спасибо. Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться для этого в Саратове что-бы сделал грамотно. У самого еще нет ни опыта, ни оборудования. Я лучше отправлю этот Дастер к профессионалам, что-бы все сделали как надо.
-
Спасибо за развернутый ответ, но вы меня не поняли - а если поменять пробег в блоке АБС на тот, который в приборке зашит, то БК заработает? Или в любом случае при изменении пробега в приборку заливают патченную прошивку и БК перестает работать, даже если в остальные блоки записать тот-же пробег?
-
Спасибо за ответ. Я так и думал. А если поменять пробег в остальных блоках на тот который в приборке, то БК заработает?
-
Здравствуйте. Сразу извиняюсь если задал вопрос не в той теме, но: Имеется Renault Duster 1.5dCI 2015 года выпуска с исправленным пробегом. Но пробег поправлен только в приборке - в АБС и в моторнике родной пробег. Меня попросили активировать БК. Я активировал, но после активации началась веселуха - БК во время движения сбрасывает все данные каждый 1 километр (средний расход, потраченное топливо, расстояние на остатке топлива и т.д. и т.п.), а если просто стоять с заведенным двигателем, то можно хоть час простоять и ничего не сбрасывается. Вопрос знатокам - такая свистопляска может быть из-за неграмотного исправления пробега? Ведь в приборке поправили, а в остальных блоках оставили старый. Пробег правил не я. Я активировал встроенный БК. Кстати комплектация Дастера - Престиж, в которой БК и так должен быть включен, но его не было - видимо во время правки пробега что-то напортачили и БК выключился.
-
Здравствуйте форумчане. Починили мне ДВС на моей Лагуне. Забирал её днем, поэтому на работу фар не обратил внимание, но когда стемнело и фары включились я увидел, что они освещают только нескольких метров впереди машины. Первым делом проверил тяги на датчиках положения кузова впереди и сзади - обе тяги на местах. В Диалоджиксе прочитал что нужно настраивать автокорректор с использованием КЛИП-а, это понятно и это будет сделано попозже, пока-же поднял линзы механическими винтами на фарах насколько можно вверх, но этого все равно недостаточно. До начала ремонта фары светили как положено. Во время ремонта автомобиль стоял с отключенным аккумулятором несколько месяцев. Собственно у меня к Вам вопросы: 1. Действительно-ли сбрасываются настройки ЭБУ автокорректора если надолго отключить аккумулятор? 2. Есть-ли вероятность неправильной установки блок-фары на своё место, в результате чего она вся смотрит немного вниз? 3. Насколько сильно автоматический корректор поднимает и опускает фары? Т.е. я хочу подготовиться перед подключением КЛИП-а, что-бы по максимуму исключить механические моменты. Заранее всем спасибо.