С адаптером в комплекте идёт диск DVD с их программами и драйверами. Прошиваю все двигатели до QSM11, Далее по рекомендации камминса надо по протоколу 1708. Для нашего парка выпускаемых авто хватает.
У нас все дилеры приобретают. И потом звонят и просят консультации. От меня ведь только информация и денег не прошу. Да и ещё сегодня подошли работники с другого завода и оказалось, что они пользуются подобным адаптером и тоже немецкого происхождения. Всё выложить не могу. Но принцип тот-же.
Да и ещё при помощи этого адаптера можно прошивать все ECM Но только по протоколу 1939. А по 1708 нужен свой.
Вчера поискал, есть в Москве, Питере, Воронеже. И по разным магазинам от 11500р до 24000р. Но это пятиминутный поиск дал. А по драйверу наверно лучше если пришлёте мне почту и я вышлю. Это безвозмездно.
Постараюсь узнать ближайшее время. А так ими ещё Бош- рексрот пользуется в Bodas. С этого всё и началось в позапрошлом году с камминсом согласовали вопрос, и теперь одним адаптером работаю и с движком, трансмиссией и навеской.
7.6.240 работает нормально. На работе пользуюсь оф. 8.1. Иногда просят провести диагностику на выезд, то беру домашний ноут с установленной 7.6.240. Да и ещё все двигатели можно диагностировать по протоколу J1939. Есть такой адаптер PCAN-USB вот их сайт www.peak-system.com. Так для него специально выпустили драйвер и теперь его можно добавить в соединения и insite определяет его как родной. Сам с ним работаю и очень удобно. Кого интересует можете обратиться. Этот адаптер маленький и удобный по сравнению с родным и во много раз дешевле.