-
Постов
46 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения kazakovse
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Попробую, спасибо.
-
Закодировать с помощью NCS-Expert и NCSDummyRUS В KMB E39_c.06 строка ANZEIGEGERAETE - устройства отображения выбрать basis_bc_datum
-
Добрый день. На личном BMW X5 2000г.в. В сильный мороз загорается AirBag - ошибка "Внутренняя неисправность блока управления". Сканером не трется. Устранял правкой дампа и до следующих сильных морозов всё нормально, потом опять тоже самое. Менял на блок с разборки - был чистый, без ошибок. Пол года проездил - ошибка не загоралась, в январе в -27 всё повторилось. Купил еще один блок, проездил месяц, сегодня утром в -20 опять загорелась, опять внутренняя неисправность блока (двузначный код F0). Что посоветуете? Купить четвертый блок? Или есть какие-то способы, пропаять или поправить что-то в дампе? процессор MC68HC12B32 Блок с разборки CRASH.bin Блок с разборки CRASH_clear.bin
-
Но, по моим наблюдениям, точно такая же стоит на B5244T3, B5234T3. т.е. всех движках 2000 - 2001 г. турбо бензин с Ваносом только на выпускном валу независимо от объёма
-
Вот эта у меня стоит на B5204T5 2001г АКПП 180л.с ME 70 2xfn B52x4xT Base Program F10 2000 A88FNEHJC.Bin
-
Ну что ж, машина завелась. Кроме неисправного ECM, был плохой контакт на разъеме КЗ - его поменял. Правда непонятно тогда почему небыло импульса на катушку, ведь мерил на самих проводах? Нашел из-за чего глючила CAN-шина - тоже дело в разъёме ECM и разъеме блока ABS - подогнул штырьки на блоках. Теперь буду знать, что на пыжах такой геморой с разъемами. Стартер поменял. Ошибки по всем блокам почистил. Не стирается одна в ECM (и через OBD протокол тоже) - P1644 vehicle speed limiter switch short circuit to positive. Щас заводится с пол-пинка. Спасибо всем кто откликнулся!
-
Диагностика Launch. Не так сказал, ошибки стираются, но если выключить зажигание и включить снова, сразу вновь появляются.
-
АКБ снятый на зарядке ночь стоял. Ошибки скидывал, не стираются 2 - какойто лимит скорости, и датчик детонации. Завтра еще попробую. Штатное место у него пластмассовый короб. Питание пробовал продублировать + и - на ЕСМ и катушку, не помогает.
-
Купили на разборке блок ECM. XPROGом считал full c неисправного и записал в донорский. В BSI блокировка блока упр. ДВС стоит NO. CAN-шина перестала глючить, стартер всегда срабатывает (правда бендикс невсегда(((. Уже было обрадовался - появилась искра, но только пока крутил с выкрученными свечами. Поставил свечи, начал заводить, уже были вспышки и тут провернулся бендикс. Больше не схватывал. Потом выкрутил опять свечи, вставил в катушки и искра была только несколько оборотов КВ, потом пропала и сейчас вобще нет её. Пробовал продублировать питание на катушку и на ECM, не помогает. Нет импульса на катушке, форсунки открываются. Может есть еще кукие нибудь соображения? 407 толян.bin 407 донор.bin
-
ST10F280 - это тот у которого все выводы под корпусом спрятаны? XPROG возьмет?
-
А то что прочитал это не то? ЕЕПРОМ чем читать и где он там? Какой размер? Что есть "фулл"?
-
Форсунки открываются. По диагностике штук 20 ошибок (номера не стал переписывать они все разные) и не стираются.
-
Добрый день товарищи. Такая ситуация: На Пежо 406 2006г. стоял двигатель 2.0 с ЭБУ Magneti-Marelli. словил клина. Блок поменяли, но поставили от 2.2, а голову оставили от 2.0л. С начала схватывал, была слабая искра. Потом искра вобще пропала. Катушку поменяли - без результатно. Грешил на метки ГРМ или на то что блок другой (гребенка КВ с план-шайбой родная). Снял осциллограмму - сигнал вроде правильный с колена и распреда. Вторая проблема - страшно глючит CAN-шина - теряется связь с ECM, стартер перестает крутить, ошибки по CAN. На разъеме ABS стоит колхозная перемычка (по схеме Can на двигатель идет сначала на ABS, а от нее на моторник). Если ее вынуть перестает работать ABS. Решил поменять блок управления двигателем. А теперь вопрос. Надо ли его прописывать (привязывать). Раньше только Вольво делал, там знаю - в EEPROM двигателя синхра лежит. А в Пежо есть EEPROM? или только флеш? Флеш на всякий случай скачал. Достаточно ли будет переписать флеш в донорский блок? 9659580780.Bin
-
Может мой родной еепром у него и остался. Когда я забрал у него блок, я еще не вчём в этом не разбирался. Но сейчас он мне и не нужен, т.к. СЕм не родной тоже. В СЕМе сам редактировал конфигурацию (комплектацию). Разобрался где она и как считать КС. Об этом на Драйв2 есть запись в моём БЖ с таблицей.
-
В СЕМе сам редактировал комплектацию. Разобрался где она и как считать КС. Об этом на Драйв2 есть запись в моём БЖ с таблицей.