Kollegator
Участник-
Постов
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Kollegator
Старые поля
-
Автомобиль
Опель Астра Н, 2006 г.в., Z16XEP, изитроник
Посетители профиля
361 просмотр профиля
Достижения Kollegator
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Померял напряжение между белым и черно-белым проводом, получается 3,72в. А вот когда запускаю исполнительный тест, то получается 1,25 в. Клапан в это время открыт, в исполнительном тесте в это время отображается 3,72% Блин, но я проездил несколько часов с подключенным Опкомом, ну не открывается егорка во время движения! И ему все равно какие обороты двигателя, он не работает и все!
-
На первом скрине старый клапан! Где 1,25, это абсолютно новый егорка! с ним что-то не так? Перепрошивался у ОД! Но по егорке вопрос им не задавал, больно накладно у них. Да и иногда их ответы заставляют задуматься в степени их квалификации(ну или на бабло пытаются развести). Разъем пока не снимал еще, потому как после прошивки подключил Опком, увидел показания по ЕГР, выложенные выше и настроение все упало!( Opel Tech2, спасибо за схему! В инете в читабельном виде найти не смог!
-
На клапане четыре провода. Я так понял крайние, это питание. Потому как в инете почитал, что если на них питание подать, то он должен открыться. На старом клапане, при подаче питания на эти разъемы он открывается. Но когда он подключен к раъему, на заведенной машине, у него нет никакой реакции независимо какие обороты двигателя или температурный режим. В ОП-коме действительно нет функции калибровки позиции клапана. Есть только тест на открытие. Так вот когда этот тест запускаешь, он открывается! К ОД не хочу ехать, крахоборы, сука еще те, денег берут немеряно, а толку нет никакого.
-
Парни, помогите с клапаном ЕГР разобраться! Перепрошили двигатель сегодня, т.е вернули заводскую прошивку! Не пойму, работоспособный Егорка или нет! OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC Дата и время>,09/07/2015. 13:340 Информация автосервиса: Выбор модели>,2006 (6),Astra-H,Двигатель,Z 16 XEP Устройство управления: Идентификатор: 0x0104 VIN: W0L0AHL4865073374 Номер аппаратуры:12222040 Тип мотора: Z16XEP Номер детали:12230740 Номер версии программы: 01AC11A2 Programming Date: 20150709 Hardware key number: O100111783 Описание системы: DELCO0100 Номер типа одобрения: D04004 ECU Software version number: 16 Альфа код: TB Hardware manufacturer system name: MT35E Software version: P1003A14 ECU variant coding: 0x000002C5 Информация блоков измерений: Напряжение аккумулятора,14.3 V Состояние зажигания,Вкл 12V Главное реле,Активно Реле топливного насоса,Активно Реле стартера,Активно Обороты двигателя,789 RPM Желаемые обороты ХХ,775 RPM Изменение оборотов ХХ,Нет Датчик положения акселератора 1,0.96 V Датчик положения акселератора 2,0.47 V Датчик полож. акселер.1 обучение нижней позиции,0.94 V Педаль акселератора в положении ХХ,Активно Расчетное положение педали,0 % Расчетное. полож. дросселя,4 % Позиция дросселя,Хол.ход Датчик положения дросселя 1,0.49 V Датчик положения дросселя 2,4.49 V Нижнее положение заучено ДПДЗ 1,0.34 Сервосигнал ШИМ полож. дросселя,17 % Температура впускного воздуха,40 °C Температура впускного воздуха,1.52 V Наружняя температура,20 °C Температура охлаждающей жидкости,107 °C Температура охлаждающей жидкости,1.54 V Норм. рабочая темпер. двигателя,Неактивно 1 Управление вентилятором,Неактивно 2 Управление вентилятором,Неактивно 3 Управление вентилятором,Неактивно Датчик абсолютного давления,26 kPa Датчик абсолютного давления,0.86 V Оставш. срок службы масла,0 % Предупр. замены масла,Активно Выключ. информации кондиционера,Неактивно Кондиционер,Неактивно Реле кондиционера,Неактивно Давление кондиц..,920 kPa Давление кондиц..,1.4 V Режим откл. реле кондиционера,Система ОК Индикатор неисправности,Выкл Индикатор приближ. сервиса,Выкл Электро дроссель Аварийный режим ,Неактивно Non ETC Related Аварийный режим работы (Electronic Throttle Control),Неактивно Ускорение автомобиля,-5.1 m/s2 Скорость автомобиля,0 km/h Скорость автомобиля в режиме Круиз контроль,Неактивно Выключатель Круиз контроль,O (off) Круиз контроль ,Неактивно Выключатель тормоза 1,Неактивно Выключатель тормоза 2,Неактивно Выключатель сцепления,Неактивно Давление масла,Норма Уровень масла,Норма Уровень масла в двигателе,В порядке Импульс Скорости автомобиля,Не получен Отключ. топлива при замедлении,Неактивно Обогащ. при полной нагрузке,Неактивно Обогащ. для защиты катализат. (блок 1),Неактивно Режим защиты катализатора,Неактивно Клапан вентиляции бака,Активно B1 Контур датчика кислорода (Bank 1),Закрыто Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1),1 % Долговрем. коррекция топлива (Блок 1),1 % Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1),684 mV Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1),Богатая Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2),781 mV Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2),Бедная Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1),Неактивно Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2),Активно Клапан рециркуляции отработавших газов,Неактивно Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,0.00 % Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ,1.25 % Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,Некоррект Отскок УОЗ при детонации цил 1,0 °CA Отскок УОЗ при детонации цил 2,0 °CA Отскок УОЗ при детонации цил 3,2 °CA Отскок УОЗ при детонации цил 4,0 °CA Контроль детонации,Неактивно Клапан вентиляции бака,10 % Меня интересуют параметры, выделенные красным цветом! Они не меняются! Такая же фигня была до перепрошивки, но прошивка была Евро-2. Сам клапан ЕГР новый. Старый тоже проверял, работает! Что не так с машиной?
-
Ребят, помогите прошивку заводскую найти на Опель Астра Н, 2006, Z16XEP, изитроник Вот такие данные по авто еще есть: Идентификатор: 0x0104 VIN: W0L0AHL4865073374 Номер аппаратуры:12222040 Тип мотора: Z16XEP Номер детали:12230740 Номер версии программы: 01AC11A2 Programming Date: 20080927 Hardware key number: 0000000000 Описание системы: DELCO0100 Номер типа одобрения: D04004 ECU Software version number: 16 Альфа код: TB Hardware manufacturer system name: MT35E Software version: P1003A14 ECU variant coding: 0x000002C5 На блоке управления еще написано: FCCY TB 12230740
-
Если решилась проблема, это хорошо!)
-
У меня такие же симптомы, такой набор ошибок выскакивал при неконтакте минусовой клеймы!) внутри развальцевалась! Свиду все держится крепко, а контакта нет! Однако, болезнь опеля, мля! Шуруп в нее между корпусом и жилой вкрути и проблема решиться, а лучше пропаять! СИМ тут не причем, думаю проблема повториться.
-
Бывает, что 2-я лямбда "зависает", отсюда и ошибка была! Это я уже позже разобрался, после того как перешил на Евро 2 мозги! Ну ладно я, человек в вопросах диагностики не сведущий! Но люди которые в мое авто свои сканеры тыкали, могли обратить внимание на то, что показания 2-лямбды не меняются! Или это было сложно заметить?
-
Ага! Это я машину купил в ноябре 2014 года, а через две недели "Чек" загорелся и ошибка по катализатору выскочила! В четырех сервисах был, всякими разными сканерами ошибки читали с умными лицами и все однозначный диагноз ставили: Катализатор под замену! В итоге: двигатель перепрошит на евро2, с ЕГР непонятки, катализатор цел! Специалисты, мля!