Напишу про свою проблему и её решении.
Сгорела (потухла) панель приборов на моём Citroen C6. Просто в один хороший день я сел за руль и не обнаружил на панели признаков жизни. Да, иногда при включении зажигания на панели моргали иконки по бокам (ремень, фары, поворотники, мясорубка и др.). Панель снял. Чтобы панель снять, нужно аккуратно оттянуть деревянную вставку (начинать справа, она на 3 зажимах держится), открутить 3 винта сверху панели приборов, поддеть лопаточкой снизу пластиковую рамку (держится на 2 защёлках) и она отщёлкнится вверх. На панели никаких видимых повреждений нет, запаха нет.
Стал с товарищем разбираться. Не буду объяснять что и как делали, но пришли к выводу, что сгорели два транзистора маркированные на моей панели PH65 915055 (на фото выделены). Выпаяли их, и в самом деле, один транзистор оказался пробит (как проверить, спрашивайте у яндекса «как проверить mosfet транзистор»). Начали искать что это за транзистор и где такой купить. Оказалось, что маркировка PH65 Означает: PH – Philips, 65- вообще ничего не означает. Сама маркировка транзистора по которой можно что-то понять, это 915055. Искали дальше. Оказалось что более правильная маркировка искомого транзистора BUK98150-55 . В инете такие можно найти по 4-5$, а вот в продаже в Минске такого найти не удалось. Но, как оказалось, близким аналогом этого транзистора (чтобы корпус подходил - SOT 223 ) является IRFR120N . Такое без особых проблем нашли на Ждановичах за 8000 рублей (0.5$). Да, он чуть крупнее, но в целом нормально.
Запаяли оба, включили, работает.
Послесловие. По началу обратился к официалам. Новая панелька потянула 15млн (1000$), что меня даже удивило. На польских-литовских разборках подобная стоит 250-350$. Есть вариант заказать набор элементов для перепайки (видимо всё что может сгореть) с ебея (ищется в гугле по запросу Citroen C6 dashboard problems) за 105$. Поехал на Кольцова на ситроен, там отправили в АвтоРадуга (контора через забор от ситроена), там есть некий Дима, который такое делает. Дима сказал, что из 5 таких панелей он смог сделать 2. На вопрос о цене я никакого ответа не получил. В итоге решил попробовать сделать всё ещё меньшими затратами. Ну вот, в итоге ремонт обошёлся в 1$.
Кто решит делать такое сам, знайте, что маркировка транзистора может немного отличаться. Я так понял, что именно такие транзисторы ставятся на очень многие панели (и для пежо 406 и для Ауди А3 и явно ещё много куда).