Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

neonoff

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о neonoff

Старые поля

  • Автомобиль
    M2141

Достижения neonoff

  1. еще бы его почту найти, было бы замечательно)
  2. Присоединюсь к вопросам. Сколько и когда?
  3. Идеальная осцилка есть, только вот и дпрв и дпкв должны быть либо в положительной фазе, либо в отрицательной. Но все 3дложны иметь одинаковую полярность. Искра проскакивает рандомно на любом из цилиндров 1 раз и дальше молчит. Впрыск есть на 2м и 4м цилиндрах остальные молчат
  4. всем привет. напряжения в норме, мозг живой, движок свежесобранный не мной. снял осцилки с дпкв и дпрв, и сигнал дпрв перевернут. датчики по каталогам от этого мотора но сигнал явно кривой. да и еще инверсный. неужто датчики не от этого мотора? до меня машина не заводилась тоже, ее взяли дохлой. и еще есть подозрение что ошиблись либо с цепью на несколько зубов, либо фазовращатели как то криво стоят, либо задающий диск на маховике не правильно стоит, хотя кто собирал мотор клянется что по другому там не поставишь.
  5. в общем на данный момент блок собран, косяк с датчиком температуры масла решен, на картинке помечен как предохранитель 4, косячили контакты пропаяли и все норм. реле 1 отвечает за питание на коробку, если оно косячит, появляется ошибка типа коробка передач не исправна и трындец. Реле само имеет 2 силовых контакта, причем оба должны работать идеально чтобы все было нормально. реле 2, предохранитель рядом с ним, который тоже 2, отвечает за силовое питание мотора регулятора фаз. Штатная система не заработала, деталь sot23 не найдена, установлен нпн транзистор. Питание на систему подъема штатно появляется при включении зажигания, потом пропадает на время прокрутки стартера, потом появляется как только двиг заведется. Поставлено внешнее реле, подающее питание в этом же алгоритме на провод 3, который является выходом с реле регулировки. на данный момент система работает, колхоз дикий... блок бсм приговорен под замену из за детальки sot23. есть вариант что один из датчиков, который разрешает регулировку отъехал, но отъехал как-то странно, ибо все показания по положениям распредов и вала подъема в норме. Алгоритм разрешения управления валом неизвестен, машину забирает клиент, ему прям вот очень срочно нужна, поэтому заменять датчики с подменной машины, к сожалению, не получится. На данный момент работа с машиной окончена.
  6. Имеется авто citroen c4 2012 b7 ds4, были неисправности по мотор-регулятору впускного вала, после чего был заменен мотор-регулятор, машина ездила 2 недели, полезли ошибки по моторчику снова. Заменили вал с приводной шестерней регулятора подъема, ибо старый был с износом и закусывал. А теперь самое интересное. Моторчик не заработал, блок bsm не подавал питание на силовую часть эбу управления моторчиком. При подаче питания искусственно все заработало. Разобрали блок bsm, нашли подгорелость толи диодной сборки, толи транзистора управления силовым реле, которое отвечает за подачу питания на эбу для управления этим самым моторчиком. Блок bsm разобран, деталь не идентифицирована, корпус sot23 рядом с конденсатором, на фото есть. На данный момент попробовали поставить и пнп, и нпн, и разные диодные сборки, эффекта нет. Реле не управляется. И, видимо, при разборке что-то где-то отрыгнуло и теперь машина ругается на датчик температуры масла. Какие будут варианты решения кроме замены? Ибо тут уже интерес электрика вступил в силу.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования