Привет ребята,
Простите за плохой руский - кдето 10 лет почти не пользовался им.
Так моя исторя:
Мерс 300SE 126-ой с проблемой с движком.. несколко месецов искал хороший движок, но все бьiли не очень ( компресия, состояние коленвала и др.).
Попался мне хорошьiй движок от 210-того - м104 945 - 2.8 24 клапана шестьорка с ЕБУ и кабелями.
Ето бьiло кдето полгода назад... физически на следующий день движок бьiл на месте. Електроника..... просто нету слов.....
Сечас ситуация такова:
Движок с бошовским ЕБУ ( оригинал с движком) 0 261 203 619 - очень проблемная штуковина - иммо никто не смог снять - еле зделали симулятор штобьi завелась машьiна ( не буду говорить откуда - сочтут рекламой). Движок заводится, но только работает на холостьiх. Оказъвается машина донор бьiла с ASR системой. и сечас ЕБУ думает што есть проблема и только холостьie работают.
Не знаю как ето по руски - клапан што пропускает воздух и действует как ограничитель оборотов (en: butterfly valve/ throttle actuator) на движке тоже спецьiальньiй только для машьiн с ASR. Я пользуюсь модульом для холостьiх из другого авто, так как донор движка сгорел и тот модуль пострадал. Модуль не от ASR авто, но хорошо работает на холостьiх. Физически клапан открьiвается, но движок продолжает работать на холостьiх.
Идеи как разобратся с етой фигньой?
https://www.dropbox.... org 1.bin?dl=0 - с етим дампом машина заводится.
Есть ли способ елиминитовать иммо и ASR? Другие советьi???