Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bec

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bec

  • День рождения 02.03.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Opel kadett,BMW e30,Peugeot 406,HyundaiSanta Fe,Honda CRV, АЦКИЙ Соболь.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Вязьма

Достижения Bec

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В общем, традиционными способами проверка дпкв ничего не дала, но выяснилось следующее: после ночной стоянки сопротивление 1000-1250 ОМ, или вообще не прозванивался, после запуска 845-900 ОМ, и немного смущала осциллограмма, в момент пропуска зуба, при переходе через ноль немного искривлялась. Короче замена дпкв, два дня полет нормальный
  2. Херабора какая-то, на холодную не прозванивается дпкв (кстати на него приходит 2,38В), заводим на эфире, не понятно почему (видимо по датчику фаз) через 30 сек глушим, меряем 1кОм (норма 650-1000), на заведенном моторе осциллограммы ровные, фазы совпадают. Может такое быть, или мы уже допились?
  3. Так, все сегодня не заводится, сигнала на форсунках нет, будем снимать осциллограмму, с дпкв и дпрв, подключим сканер, посмотрим давление в рампе, механического манометра нет
  4. Я же говорил Ошибок нет, метки в порядке, в выходные ездил в деревню 600 км туда-обратно вообще без проблем, утром +6 завел с эфиром, заглушил, целый день без проблем, приехал домой, сегодня утром + 6 в гараже хотел проверить сигнал на форсунках, подключил контрольку, два оборота и завелась падла, не дымит, не чихает, не троит, запуск уверенный, куда лезть, но правда вчера все ответсвенные датчики поснимал, поджал контакты, помыл, почистил, завтра утром опать пойду заводить, посмотрим что такое снять осциллограмму и проверить как там ГРМ, можно подробнее осциллограф под рукой если чё
  5. Напишу сюда, если уже обсуждалось отправьте по теме, все тот же D4EA? Не заводится утром или после стоянки 4-5 часов, с эфиром с пол оборота, потом запуск без проблем. Пару раз заглох на холостых сразу завожу отлично, свечи накала заменил перед зимой, проверял, работают, тнвд новый, егр заглушил ничего не изменилось, на ходу ни каких проблем, тяга отличная на любых оборотах, расход в норме, обратный слив ровный на всех форсунках примерно 9мл за 70 сек, во время запуска сканер показывает примерно 120 бар(заводится дальше проследить сложно), при работе на холостых 276-282 бар(при этом регулятор открыт на 16%), на оборотах без нагрузки поднималось до 900 больше не крутил(жалко), регулятор без сетки (как проверить на герметичность?), коррекция по форсункам: -0,5;-0,4;+0,2;+0,6. Ошибок нет. Какие параметры еще нужны?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования