Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Игорь_36

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Игорь_36

  • День рождения 11.11.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Rover 75

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Воронеж
  • Интересы
    авто электроника

Посетители профиля

304 просмотра профиля

Достижения Игорь_36

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. делал все! форсы мыл.питание отдельно на блок давал.метки грм смотрели .Вот впуск не смотрел!
  2. нет катика! замучила просто пи....ец . самое что интересно. поставил такую-же машину.и перекинул все что можно было в месте с эбу! не что не поменялось :((
  3. Доброго времени суток! помогите разобраться! проблема с гецем. авто заводится. прогревается начинают плавать обороты от 800-1500 и на педаль газу реагирует только до 3000.в моторном блоке весела одна ошибка низкое напряжение.меняли все датчики проблема так и осталась. питание блоку подкидывал отдельно! P.S жмешь на газ ощущение как-буто чего-то не хватает (задыхается) ошибок в моторнеке больше нет! давление топлива норм. что можно есче смотреть ,? куда копоть? я в заблуждение.помогите плиз!
  4. Доброго времени суток ! С наступающим праздником! Подскажите плиз с какой микрухи прочитать дамп блока аирбага ?. номер блока 77960-snb-g230-m1.имею только x-prog!
  5. доброго дня! замена тнвд решила проблемму! тему можно закрыть
  6. воздух выпустил давление поднилось 90 bar
  7. не понял! хотите сказать хана мозгам??? вылезла ошибка 1191
  8. при замене цепи с механическим насосом накасячить могли? на нем метки есть? задонное давление 580 текущее 20 bar ! смотрю ультро сканом.до замены грм вытаскивали одну форсунку распыление было!
  9. с диагностики все михонизмы упровляются кроме форс.в функции где прописываются форсунки должен паказать коды записаны форсунок. а там прочерк
  10. как прописать форсы если коды затерты?
  11. изучать конечно нужно!!! интересует один вопрос какое напряжение должно генерироватся на форсах?!!! на 4-3 форсунках высохла изоляция и были замкнуты.
  12. Доброго времени суток форумчане! Проблема с Кайроном 2.0 дизель. Авто превезли на эвакуаторе .мотористы открыли крышку клапонов были слованы ракера избиты метки грм ,заменили цепь натяжитель и ракера,теперь нет впрыска.Я с талкиваюсь впервые и хотелось-бы разабратся, на форсы прихдит 5 вольт импульса нет. сколько вольт должно быть и куда копать дальше? (коды на форсах затерты не разберешь ) помогите кто сталкивался !!!
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования