Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Zot102rus

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Zot102rus

Старые поля

  • Автомобиль
    Rover 214i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа

Достижения Zot102rus

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. смысли меняется ацп педали а ацп дз стоит наместе? и вообще сколько приходит напряжение на дз, ацп 1-ой и 2-ой дорожки какие на дз?
  2. А рено мастер 2.5 dci edc16c36. Кто нибудь пробовал записать ланчем?
  3. Вопрос такой, поменял эбу ме17.9.7 УАЗ Хантер, в связи с замыкание дк2 из-за которого выгорели дорожки эбу, и теперь эбу жалуется на ключи из иммо. Как их прописать эти ключи?
  4. в рампе 5 очков не будет т.к. клапан сбрасывает давление до нужного и это он делал. подключал манометр в разрыв топлевной трубки и замерял давление которое составило 3 очка при включенном зажигании и около 2.5 на запущенном движке. а вот это непонятно
  5. Проблема в следующем, по ошибке р-1153 это лямбда или дроссельная, т.к. машина периодический выходи в аварийный режим, а ошибка р-1438 появилась после замены эбу и бодика. эбу с бодиком менялось т.к. эбу не выходили на связь по к-линий. машина пежо пртнер двигатель kfw эбу j34p
  6. подскажите плиз распиновку данного эбу.
  7. давление в рампе норм, 6 очков сразу накачивает. егр работает и на этом форде если заглушить егр то он вообще не запускается, и сори не фф2 а просто фф двигатель дуратек 2004г.
  8. Проблема с фф2 началась как температура подошла к 0. С утра или долго стояния днем на улице запускается со второго а то и третьего раза. Двигатель запустился, обороты поднялись до 1800 и упали на 0. Датчик ОЖ, темп.воздуха в коллекторе показывают адекватную температуру, свечи и провода новые. Дроссель и рхх, чистил, дроссель механический. Подскажите плиз что может быть?
  9. клапан обрати для того и создан что бы регулировать давления в топливной рампе с ней вопрос решен оказался двигатьедь не 2 литра а 1.6 вот и весь трабал
  10. проблема токая притащи на галстуке это чудо дизель с которыми я не сталкивался. с диагнозом не запускается и не работает насос подкачки. с насосом решили там клеммы на реле кислые были а вот теперь она не хочет запускаться, вопрос какой сигнал должен приходить на форсы как в бензинке или как? если как в бензинке то на форсы вообще не чего не приходит, не массы не плюса, чудо мастре скажите куды копать а то всю голову сломал
  11. после прогрева платы эбу начала заводиться искра сразу усилилась причина нашлась в коллекторе, была трещина и соответственно подсос воздуха
  12. До топливной рампы накачивает 5 очков, а дальше клапан обратки должен регулировать смотря какой датчик один на приборку другой на мозги, который на мозги идет нет возможности проверить температуру т.к. не выходит сделать диагностику
  13. бензин или соляра? точно бенз т.к. заливал сам из за высокого расхода топлива слишком много уходит и приходиться доливать. цвет может быть белым и при переливе топлива, тут главным фактором выступают вечно чернюшные свечи и едкий дым страшнее чем у дизеля, и ож тоже стоит на месте и не куда недевается
  14. компрессия по 14 очков каждый горшок, на счет воздуха тут в самую точку а как с этим бороться в этом та и проблема. Насчет мап при оборотах 1400 напряг 1.26в разряд воздуха проверить к сожалению нечем давления в коллекторе хз какое. вообщем на днях поменяю мап, лямбду а там посмотрим с переливом. как что новое та скажу))
  15. так же обнаружил сегодня что отсутствует бочёнок адсорбера, и шланг к клапану заглушен болтом. и так же дроссельная заслонка с двумя заслонками и снизу дроссельной есть болтик регулировки подсоса воздуха когда дал доп подсос обороты стали держаться примерно на 1200об. и машина не глохнет, но выхлопные едкие и белые через 1мин работы двигла дышать невозможно
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования