Вечер добрый всем ребята.Пока не приходилось сталкиваться до сегодняшнего дня c Газелями дизельными (Cummins 2.8)
Попросили посмотреть парни знакомые,плохо заводится на холодную.И говорят не смог им диагност в другом месте прописать 3 форсунку.
На корпусе кодировка есть ,но сканер её не принимает и не сохраняет.Ну я им сейчас пропишем зная,что Сканматик 2 их прописывает нормально.
В итоге как я не извращался так код сканер и не принял.Почитав ветку пришёл к выводу,что форсунка после ремонта как раз из сервиса где не прописывают новые кодировки после ремонта.А да пробег 110 тыс 2011год .форсунки говорят меняли по ходу выхода их из строя сначала 2 потом ещё одну и сейчас ещё одна новая лежит нужно поменять и прописать.Говорят на обратный слив проверяли всё нормально не верю нужно перепроверять реально под рукой колб не было для проверки на обратку.Естественно посмотрел давление заданное и реальное в рэйле интересная ситуация.Когда только машина заводится давление 350 может чуть больше ,немного потряхиваясь в районе может с пол минуты -минута.По сканеру смотрю давление подскакивает до 450 ну и заданное с фактически пляшет в пределах 10 бар. примерно.Ток регулятора потока 1,30 А от заданного фактическое отличается скачками на 5-7 десяток А .Грешу на подзакоксовывание штока регулятора то есть как бы не (cдох) ещё ,но симптомы просматриваются.
Ещё интересный нюанс хозяин машины говорит обратил внимание на не работающую в момент запуска педаль газа не реагирует в первые секунды после запуска на нажатие на педаль газа.Сам проверил на сканер вывел параметр процентное отношение нажатия педали акселератора.Машину завожу и действительно на педаль рукой жму проценты увеличиваются,а реакции никакой(нет увеличения оборотов).Но это буквально до 5 сек. после запуска потом реагирует на нажатие ,видимо не обратил внимания сразу сейчас подумал в момент подскока давления в рейке описанный выше.С дизелями очень редко пересекался ,подскажите парни на что обратить внимание кто плотнее работает именно с Cummins.Перед тем как поменять форсунку сам проверю на слив обратки форсунки.Есть мотор-тестер и токовые клещи глянуть бы наверно ещё и компрессию по току в цилиндрах.
Буду признателен за любые подсказки одна голова хорошо коллективный разум лучше.