Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

gazkovrov

Master
  • Постов

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gazkovrov

  • День рождения 11.11.1960

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    394319255
  • Skype
    gazkovrov

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Россия г.Ковров

Посетители профиля

1 256 просмотров профиля

Достижения gazkovrov

Newbie

Newbie (1/14)

-13

Репутация

  1. Готов купить, давай обсудим детали
  2. Поподробнее можно как его на рампу форсунок приделать и разъем надо переделывать?
  3. Откуда такие сведения по датчику? если даже заводские спецы не смогли назвать? если это так , то огромное спасибо
  4. Хотите - верьте , хотите -нет. Время все расставит на свои места. А то что чертыхали на выставке эту газель, любой может подтвердить посетивший это мероприятие.По датчику давления, сами производители советуют купить рампу в сборе с этим датчиком . Цена всего лишь 8 тыс руб.
  5. В Москве с 15 по 17 октября проходила выставка Gassuf. Так вот на этой выставке была выставлена и газель-бизнес с блоком М12 и установленным на нее заводом ГБО. Постоялминут 15 рядом с ней и послушал о чем говорят с представителями завода об этом чуде. Буквально каждый подходивший посетитель выставки спрашивал где взять датчик давления и почему дилеры не берутся за диагностику Гбо на данном автомобиле. И каждый был недоволен этим автомобилем. Разговаривал с инженером завода, который стоял у истоков внедрения ГБО на этот автомобиль. Так вот , Изначально, было решено , что ГБО будет полностью ОМВЛ, вколючая и блок управления газа. И это считалось правильным решением. А что заставило изменить решение руководство завода даже ему не известно. ОН до сих пор придерживается мнения , что надо было идти по пути газели -бизнеса с блоком М10.3 (Блок управления ГБО от ОМВЛ) НА вопрос что же делать обладателю сего чуда, он сказал покупайте машину без ГБО и установите его дополнительно
  6. Еше не нашел? http://propan.ru/forum/download/file.php?id=4818 Сам файл весит 10мБ, так что тут выложить не получается
  7. Так эксперимент не длинный. Сними разъемы с форсунок, редуктора и датчика давления. И все увидишь. Тем более 12м будет работать только в одном режиме(бензин), газ от другого блока будет управляться
  8. А эта програмка работает только с диагностическим сканером или можно без него?
  9. А как проверить свечу накала? На планарах проверяется следующим образом. Подаем напряжение 12 вольт на свечу и смотрим как быстро раскаляется до красна кончик свечи . Одновременно по амперметру смотрим ток потребления. Во время подключения ток 10А и потом плавно падает (по мере разогрева свечи) до 2 А А какое напряжение подавать на свечу накала 12-ти вольтовую и 24-х вольтовую автономку , и какой ток должен быть? Можно и сопротивление свечи замерить , но у мультиметра точность не важная. Омы очень трудно точно определить
  10. Придеться покупать ключик
  11. Его вообще можно не подключать. Вот если обороты будет показывать не корректно то можно задействовать на тахометр или ДПКВ. Можно и на импульсный провод к катушке зажигания(на худой конец). НО без программы и соединения блока к компьютеру делать нечего. Это как в Кашпировского играть
  12. Genius 800 - это редуктор. Надеюсь что вы опечатались
  13. Датчик расположен на шланге идущим от редуктора на форсунки или на самой рампе форсунок? Фото этого датчика сможете выложить? еще какие ошибки в памяти блока отразились?
  14. Мозг OMVL сумел и связать с компом?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования