Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Jackson84

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Jackson84

  • День рождения 23.11.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21124

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Достижения Jackson84

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Разъём проверил, нормальный. Датчик был в грязи, почистил. Ничего не изменилось. Проблема не решена. Похоже подсос воздуха с прокладок (колец) ресивера, плюс колечки на форсунках. Больше не чему мне мозг делать, всё уже перебрал, поменял и почистил. Пока нет денег, чтобы прокладки эти поменять. А самому лезть туда не где, на улице холодно.
  2. Всем привет! Гляньте логи плиз, сам не разбираюсь. Проблема в холод заводится со 2-3 раза, заведётся и через 2 сек. примерно глохнет. elmLog-2016-12-18-09-40-09.zip
  3. перед запуском пробовал несколько раз включать и выключать зажигание - не помогает. Компрессию на горячую меряли. А какая должна быть компрессия? Дополнительной блокировки нет, отдельную релюху не ставили, только то что в самом блоке
  4. Один раз попробовал - Сразу свечи залило, потом кое как завелся. Пробовал потом, когда первый раз заведётся газу дать, чтобы не заглохла, - не помогает, всё равно глохнет. Газ нажимаю, обороты повышаются, потом всё равно падают и глохнет, даже если педаль газа нажатой держать Ещё пробовал недавно на холостых фишку с ДМРВ оцепить, - первый раз обороты упали, но движок кое как работал. Второй раз попробовал - движок заглох сразу. Может кого-нибудь натолкнёт на мысль в чём проблема...
  5. OpenDiag free ГРМ менял, такая проблема была и "до" и "после" замены, так что метки навряд ли сбиты, не могли же снова не так поставить... Датчик температуры менял. Форсунки пока не чистил, - похоже надо будет. Блок ЯНВАРЬ 7.2 Датчик температуры показывает реальную температуру. Стоит БК, температуру показывает такую же, что и датчик температуры воздуха за бортом (плюс минус 1 градус может)
  6. Ок. Займусь как-нибудь после новогодних праздников А по логам может кто-то что подсказать? Всё ли там нормально?
  7. Давление топлива меряли только на горячую в сервисе, сказали - в норме. На холодную, не знаю - придется видимо манометр покупать и самому измерять... Свечи АУ17ДВРМ 1.0 мм, меняю каждые 10 тыс. км. Пробовал ставить дорогие платиновые - без изменений. Катушки не новые, но вроде работают, - по одной отключаю, двигатель троить начинает, значит работают (в сервисе говорят попробуй поменяй)
  8. так же. Только в зависимости от прошивки температура начала проблем с запуском незначительно меняется. Я и здесь прошивки скачивал пробовал, потом у Paulus'a купил. На какой-то от -14 начинаются проблемы, на какой-то с -16 градусов. Но это очень не значительный разбег температур начала проблем.
  9. Ну не совсем так. Поменяй ДМРВ (поменял, но тут согласен, он помирал уже), Поменяй РХХ (поменял), Поменяй ДПДЗ (поменял), Поменяй прошивку (поменял) и т.д. А это всё денег стоит (заплатить за диагностику, причём не раз и сами запчасти)... А результата то нет....
  10. Всем привет! Помогите разобраться с проблемой, гляньте логи, если не трудно, - сам не могу разобраться Сервисы не могут ничего сделать, говорят всё нормально, или менять всё на угад.... Итак проблема: Авто: ВАЗ-21124 16V Прошивка: от Paulus (покупал у него лично) При температуре ниже примерно -16 градусов заводится со 2-3 раза. Причём чем ниже температура, тем больше попыток надо, чтобы завестись и тем тяжелее заводится. Заведётся - через секунды 2-3 глохнет. И так повторяется каждую попытку запуска. Если температура не очень низкая (-16 -20 гр.) то заводится вообще легко и быстро заводится и сразу глохнет. Менял: ДМРВ, РХХ, ДПДЗ (поставил бесконтактный), Датчик Детонации, Клапан абсорбера, все фильтры, свечи Чистил: Дроссельную заслонку. Компрессия: 1-3 - 12.0 4 - 11.5 Давление топлива мерили в сервисе - говорят нормальное, а сколько не сказали, я чет тупанул не стал их пытать сколько. Если на холостом нажать слегка на газ (0,5-1%) и отпустить, то обороты проседают примерно до 500. Если нормально на газ нажать - плавно опускаются. При движении, также иногда проседают до 500. Ещё при прогреве обороты слегка повышаются и понижаются сами. Когда прогреется - нормально. На холостых - такое ощущение что подтраивает (двигатель как то не ровно работает, буквально секунду потом опять нормально и так повторяется), но ЭБУ в упор этого не видит. Катушки отключал поочерёдно на ХХ, - работа двигателя меняется, значит живые. На заводской прошивке проблема не уходит. Меня вот ещё смущает в логах, что в начале пуска расход воздуха "0" и только потом когда стартер крутит-крутит - расход воздуха появляется. Или это так и должно быть? elmLog-2016-12-18-09-40-09.zip
  11. Пользуюсь только этой программой. Программа отличная. Последние обновления очень порадовали, теперь есть автоматическое определение ЭБУ. Еще бы добавить управление датчиками и механизмами...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования