Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mudrets

Master
  • Постов

    324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mudrets

Старые поля

  • Автомобиль
    Мерседес

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 732 просмотра профиля
  1. Насколько я помню по другим таким машинам, дворники находятся в парковочном положении практически у самого жабо. Когда их включаешь, они поднимаются вверх на несколько см и оттуда работают. Когда заканчивают опускаются опять к жабо. Здесь чуть иначе. После стоянки они ОДИН раз уходят вниз, т.е. одно движение на жабо. Потом возвращаются и работают уже их того положения в котором изначально были. И чтобы они опять махнули вниз нужно оставить машину на реально продолжительное время
  2. После стоянки, завожу машину нажимаю клавишу дворников, они на несколько сантиметров уходят вниз и сразу смахивают стекло и встают в положение стоявшее изначально. Далее в любом режиме работают до того и с того положения, как до первого взмаха после стоянки. Далее при любом включении дворников они уходят и приходят в одинаковое нормальное положение. Т.е. они опускаются один единственный раз на несколько сантиметров вниз на пластмассу и сразу же после этого работают нормально со стандартного положения. Если я поставлю их выше, чтобы они не лезли на жабо, то их будет видно из салона. И уж о тех сантиметрах что написаны в эльзе и говорить не приходится. В чем проблема?
  3. Заводится с трудом если долго стоит. Заменены все колечки. Вакуумирована подача.Вроде все герметично, но пузыри есть. Даже ставил обратный клапан в бак. Не помогло. Воткнул трубку в фильтр из бутылки с соляркой пузырей нет, но всё равно чем дольше стоит тем дольше крутит. Перебирать тнвд?
  4. Стар видит нажатия, но привязать не могу ни с ним ни без него/ AAM2
  5. mudrets

    МЕ 2.0

    Прошу написать кто знает наверняка. Этот блок обнулён?
  6. Прошу подсказать кто знает. В начале движения присутствует пинок. Не всегда 50х50. Помыл плиту. Ничего криминального не заметил. Плунжеры ходят нормально. По соленоидам ошибок не было
  7. Хотелось бы без ката и 92 бенз. 2.3л. 111 мотор. hfm 019.545.59.32 Имеем кодировку 059238146
  8. Собственно это я и сделал, чуть раньше
  9. Чип иммо привязан к антенне и спрятан за приборкой
  10. Машина написана вверху. Ключа нет вообще. Есть чип примотанный к антенне. Ключ был выкидуха
  11. Нужно клонировать чип. Прошу высказаться как и чем проще сделать
  12. Опасно. Можно уронить потерять. Вот если бы клон сделать
  13. Нормальный "угонщик" первым делом слушает насос и если что кидает провод прямо на него
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования