Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mudrets

Master
  • Постов

    327
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mudrets

Старые поля

  • Автомобиль
    Мерседес

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Посетители профиля

1 803 просмотра профиля
  1. А не может быть забитым радиатор? Машине то почти четверть века. Я когда антифриз менял, песка нормально сыпалось
  2. 1. Откуда взяться пузырю, если если никаких манипуляций с сист охлаждения не производилось? Просто в течение года температура постепенно росла 3. При 95 нижний холодный 4. Отопитель регулируется только заслонкой. В него поступает всегда одинаковое количество охлаждайки
  3. После капиталки рабочая температура была ровно между 80 и 100. Потом начала расти теперь вплотную приблизилась к 100. Темп до термостата 80+ сразу после 55-65. Верхний шланг вялый, антифриз в нем без напора. После стоянки сжимается. Пробку менял два раза. Сам радиатор вообще холодный. Градусов 30 где смог достать. На что грешить? Термостат или забитый радиатор?
  4. Насколько я помню по другим таким машинам, дворники находятся в парковочном положении практически у самого жабо. Когда их включаешь, они поднимаются вверх на несколько см и оттуда работают. Когда заканчивают опускаются опять к жабо. Здесь чуть иначе. После стоянки они ОДИН раз уходят вниз, т.е. одно движение на жабо. Потом возвращаются и работают уже их того положения в котором изначально были. И чтобы они опять махнули вниз нужно оставить машину на реально продолжительное время
  5. После стоянки, завожу машину нажимаю клавишу дворников, они на несколько сантиметров уходят вниз и сразу смахивают стекло и встают в положение стоявшее изначально. Далее в любом режиме работают до того и с того положения, как до первого взмаха после стоянки. Далее при любом включении дворников они уходят и приходят в одинаковое нормальное положение. Т.е. они опускаются один единственный раз на несколько сантиметров вниз на пластмассу и сразу же после этого работают нормально со стандартного положения. Если я поставлю их выше, чтобы они не лезли на жабо, то их будет видно из салона. И уж о тех сантиметрах что написаны в эльзе и говорить не приходится. В чем проблема?
  6. Заводится с трудом если долго стоит. Заменены все колечки. Вакуумирована подача.Вроде все герметично, но пузыри есть. Даже ставил обратный клапан в бак. Не помогло. Воткнул трубку в фильтр из бутылки с соляркой пузырей нет, но всё равно чем дольше стоит тем дольше крутит. Перебирать тнвд?
  7. Стар видит нажатия, но привязать не могу ни с ним ни без него/ AAM2
  8. mudrets

    МЕ 2.0

    Прошу написать кто знает наверняка. Этот блок обнулён?
  9. Прошу подсказать кто знает. В начале движения присутствует пинок. Не всегда 50х50. Помыл плиту. Ничего криминального не заметил. Плунжеры ходят нормально. По соленоидам ошибок не было
  10. Хотелось бы без ката и 92 бенз. 2.3л. 111 мотор. hfm 019.545.59.32 Имеем кодировку 059238146
  11. Собственно это я и сделал, чуть раньше
  12. Чип иммо привязан к антенне и спрятан за приборкой
  13. Машина написана вверху. Ключа нет вообще. Есть чип примотанный к антенне. Ключ был выкидуха
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования