Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bezumec-71

Активные пользователи
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Bezumec-71

  • День рождения 05.10.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Калина (21183)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тула

Посетители профиля

450 просмотров профиля

Достижения Bezumec-71

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Урр-раа! Заработало М73 калиновское! Прошил по diag и всё. Спасибо всем за подсказки!!!
  2. С оригинальными загрузчиками может работать практически каждый. Их есть смысл приобретать, когда с этого реально кормишься и время дороже. Ко мне если 5 человек в месяц приедут - хорошо. Моя цель не количество, а качество. И то рекламу себе не делаю - все приезжают по рекомендациям друг от друга. Поэтому держу подменные блоки и стараюсь сначала изучить тему капитально, потом говорить что это могу делать. Спасибо всем за подсказки, завтра буду пытаться оживить свой м73
  3. Теперь уже догадался )) . Спасибо, что подтвердили. А как по-другому опыт наработаешь? ))
  4. Размеры родной и заливаемой прошивки 576 кБ проверил, открыл в hex-редакторе считанную родную прошивку как в БСЛ-режиме, так и через DIAG - различий нет, блок не залоченный. После первой попытки прошить ЭБУ, машинка завелась, но работала криво, троило, пердело и в итоге заглохла на холостых. После возврата на место родной прошивки, предварительно слитой с блока - стартер даже крутить не хочет. Бензонасос качает и отключается как положено.
  5. Отлом OpenBox, OpenDiag похожий как близнец на OpenBox, ST10Flasher. Сейчас на работе нахожусь, под рукой дистрибутивов нет. Хелпы к озвученным программам предварительно читал
  6. Чистый eeprom не помог. Есть подозрение на мою неопытность. На приору М73 я сам перешил больше десятка штук - никаких проблем. Шью через БСЛ режим. Полазил здесь по форуму и по другим источникам, везде разные рекомендации, вплоть до того, что ителмовские блоки на калину и классику, а также М74К должны прошиваться через режим DIAG. Приоровский блок от этого сразу ложится. Как на счет Калины, Классики и М74К? Помогите разобраться пожалуйста
  7. Здравствуйте, народ! Всех с наступившими праздниками! Имел ли кто дело с калиновским М73 и хитрым идентом Т21114-1411020-42? Что-то про него вообще мало что где написано. Хочу понять что за зверь такой. Родная прошивка I303cf06. Прошил его аналогичной с отключенным дк - машина не заводится. Прошил родной обратно - даже не схватывает. На связь выходит. Шил опенбоксом
  8. Я до 4000 об очень редко докручиваю, но замечание учту. Максимум 3300...3500 и переключаюсь или вообще не пру на рожон. Прошли те времена, когда резину жечь хотелось. Спасибо!
  9. Bardig, спасибо! Должен чего и куда перечислить? Тас, вот что нашел по отзывам (выше). Я заинтересовался, а остальное познается в сравнении. Спасибо за анализ прошивки, но все же на своей попробую.
  10. Поможет кто-нибудь с декриптованием прошивок Vita? Выкладывал их 06.08.2020. Чисто символически на пиво переведу денежку. Очень нужно
  11. Дело в том, что с идентификаторами I317 это не на классику, а на 21114. Эти прошивки, что прошу декриптовать, выложены ранее (где-то в 2017-м году) в этой же теме и отзывы по ним достаточно хорошие. Они уже исправленные по запуску с привязкой от температуры (выкладывались самим же автором чуть позже оригинала). За неимением, пока что, CTP7 приходится побираться.
  12. Здравствуйте коллеги. Может кто-нибудь декриптовать прошивки? I317 8V_Vita.zip
  13. Здравствуйте! Помогите декриптовать прошивки выложенные Дмитрием уже длительное время назад. Еще температуру вентилятора выставить вкл. - 95 град., выкл - 90 град. и убрать адсорбер, если есть. Планируется для установки на ниву.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования