Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Олег Мастер

Master
  • Постов

    564
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Олег Мастер

  • День рождения 14.02.1979

Старые поля

  • Автомобиль
    Катер "Прогресс4"

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза
  • Интересы
    Дизеля и их диагностика,рыбалка.

Посетители профиля

4 486 просмотров профиля

Достижения Олег Мастер

Newbie

Newbie (1/14)

8

Репутация

  1. Доброго дня ! Хороший электрик подскажет направление к поиску и устранению неисправности.
  2. Затем , что поиск этой информации ( по моему мнению) целесообразно искать не в разделе "дизеля и их диагностика" , а у тех , кто ремонтирует блоки ЭБУ , то есть у электронщиков . Ответ на Ваш вопрос элементарно можно прочитать например на кварце в задающем генераторе , так как именно он определяет искомую Вами частоту . А диагностам из этого раздела , достаточно видеть скважность и его изменение или не изменение вышеуказанных исполнительных механизмов ... Не благодарите , чем смог...
  3. Доброй ночи ! Не понимаю зачем Вам эта инфа , но если по сути , то найдете эту информацию у тех кто ремонтирует блоки ЭБУ , то есть у электронщиков.
  4. Оптянутые кладыши - это как запресованная втулка , только из двух частей . Втулку можно повторно запрессовать , но она может провернуться... Устанавливали ли повторно?- Да устанавливали и ездили , но так делать нельзя , потому что ...и выше по тексту
  5. Да , Вы правы , знаю . И именно этот "155-ый" - здорово толкнул меня в "развитии " . И только для этих форсунок я приобрёл оригинальное оборудование для тестирования форсунок (Hartridge). ИМХО- не в форсунках причина в ~ 50% случаев с прогаром . Сама топливная Siemens позволяет компенсировать и корректировать износ работы инжекторов в " большом диапазоне" работы топливной . Потому прошу выложить распечатки со стенда ...
  6. )) , Так и показывает... Просветите какими вводными? Не обязательно отвечать их нет...
  7. А при чем здесь -2.4 ? У Вас 155 л.с. из 2.2 ! У 2.4- нет такой мощности и условий , это если очень условно... Про форсунки и тесты к ним не просто спросил...
  8. Здравствуйте! 1.-Можно распечатки на форсунки глянуть? 2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ? 3.- Топливо надо бы старое слить...
  9. Здравствуйте! 1.-Можно распечатки на форсунки глянуть? 2.-При ремонте ДВС - масленные форсунки охлаждения поршня менялись ? 3.- Топливо надо бы старое слить...
  10. Тяжело не согласится , а вдруг... А форсы и ЭБУ менялись на новые и соответствуют вину? К чему спрашиваю , форсунки замененные на б/у-мало, как и ЭБУ , остаются под сомнением. Осциллограммы не смотрел ( долго открывается и если честно лень) , но очень похоже , как уже предполагали, что неверный софт залит и включается прожиг сажи... Также косвенно это доказывает момент отключения какого нибудь датчика , так как для режима прожига сажи , а если быть точнее , то прожига сажи не будет с отключением датчиков , так как несоблюдены условия...
  11. Измерьте картерное давление ДВС , оно не должно превышать при перегазовках или в нагрузках выше 0.6-0.8 бар. Если кат забит ( а сделанные на Россию авто не видят программно этого), то получается такой эффект , когда картерным давлением подпирается слив масла с турбины и она начинает масло гнать во впуск или выпуск с похожими симптомами.
  12. Приветствую! А какого года авто , какой пробег? Кат физически вырезан ?
  13. Можете пневмо-тестером через "подачу" определить какой именно инжектор "дырявый" , затем заглушив подачу на этот инжектор , авто заведется .
  14. Приветствую! Похоже на заклиненный шток в самом инжекторе и как следствие - вышеописанные симптомы. Форсунки ремонто-пригодны и если клиенту будет угодно , то отправляйте ко мне в Пензу . Отремонтирую...
  15. Приветствую! Фазы и впрыск Вы пишете -" на месте". Ошибка по синхре сейчас есть ? Что со свечами , они исправны , напруга и время активации на них во время запуска такая же , как на исправном авто? Бортовое напряжение не должно падать менее 10.5 вольт во время запуска . Обороты ДВС не должны быть ниже 200 об/мин. во время запуска. Если бортовое и обороты ниже , то подмените аккум. Еще , если не путаю , то это тот двигатель , где распредвалы сообщаются цепью в задней части ДВС и контролируются фазы установочными штифтами через клапанную крышку по каждому валу . Я про Р0335...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования