Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лесник11

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Лесник11

  • День рождения 17.07.2014

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения Лесник11

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Просто тут собрались специалисты! Они с рождения всё знают, не то что некоторые делетанты, пришедшие после них... А тут со своим "тазиком" помешал им, отвлёк от "делания денег"... Ну, случается...
  2. Сам шил! В ЭБУ. Как сказано в вопросе "Январь 5.1.2,". Шил, как сказано в вопросе "последняя официальная, J5V07J28". До этого была J5D07G31 с ней и купил авто. Большой расход, в мороз заводился не менее чем с третьего, пятого раза. Заменил на заводскую, вполне доволен. Но были проблемы, при разгоне типа детонации, рычание. Сегодня смотался за 150 км в более крупный городок, посмотрели уровень СО, диагност сказал что 0,9%. Типа, это мало. Поставил 2,8 ... 2,9. Рычание практически пропало... На ХХ "пыханий" и "хлопков" не стало. Динамика не изменилась. Вопрос решён. Всем спасибо за помощь!
  3. Привет! Январь 5.1.2, последняя официальная, J5V07J28, после прошивки при разгоне на малых оборотах (до 2 000) появилось "рычание", вроде бы детонация. СО-СН не регулировал, нет диагностов (глубинка! :-) ) а самому пока не хватает знаний... Пробовал подключато резистор 10 кОм к диагностической колодке, но ТАК отрегулировать не получилось... Может подскажете что предпринять мне?
  4. Здравствуйте все! Можно ли залив eeprom от движка с отрегулированным СО-СН подкорректировать этот показатель на другом авто? Ноутбука пока нет, чип-тюнеров тоже поблизости нет (глубинка), а смесь после смены прошивки похоже бедновата (при разгоне детонация)... Спасибо! :-)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования