Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

injektor2

Активные пользователи
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о injektor2

  • День рождения 19.11.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    Lanos 1.5

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    UA, Александрия

Посетители профиля

709 просмотров профиля

Достижения injektor2

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. А если раскрыть разъем галеты то увидите, что этот серый провод припаян на массу(к черному) и сопротивление резистора в сером проводе 1Ком, а не 5.1Ком как везде рекомендуют. Может вся разница в номинале сопротивления. Галета 54-ая китайская.
  2. Всех с Новым годом, здоровья, счастья, мира, благополучия.
  3. У меня также. Калибры на месте с 8000 адреса считались правильно, остальное ФФФ. Писать им побоялся при этой непонятке, записал ФЖ Течом. Выше упоминалось, что читается фул. Обясните пож., как правильно. И что бы записалось если писать этот фул обратно?
  4. Ключ тоже новый покупать или используется из проекта MMC Flasher 2
  5. То же интересует: не намечается ли модуль для прошивок ЛЕДОКОЛА лансер9?
  6. Поздравляю всех с Новым годом! Удачи, счастья, здоровья!
  7. Поздравляю всех с Новым годом! Побольше удачи и здоровья!
  8. +100 Написано ж несколькими постами выше - стучитесь в личку....
  9. Шью комбиком оф. и для закрытых модуль есть. И блоков таких прошил не один, и DA02, и DB04, все было нормально. Но вот попались. Шьются они без проблем и авто заводится отлично и работает хорошо. Проблема с УОЗ. Прошил и клиент уехал, но через время приехал с жалобой на увеличившийся розход топлива. При диагнозе заметил что не меняется УОЗ от оборотов. Так, что после чиповки проверяйте работу УОЗ по сканеру. Ввесь прикол в том, что иденты одинаковые, а прошивки разные. Выше выложил условно новую, а вот старая(с блоков раньшего года выпуска). Проскакивала инфа, что УОЗ на стоячей машине может отличаться от УОЗ при движении. Кто что знает по этому поводу? Наблюдал угол на стоячей машине. Но ведь на стоковой (DB04) все правильно. И когда вместо новой стоковой (DB04) заливаю старую стоковую (DB04), тоже угол не меняется. А старая стоковая (DB04) на родном ее блоке работает правильно. И не понятно почему он должен отличаться на месте или в движении. Раньше на других блоках такого не было. И на родных стоках я такого не наблюдаю. I317DB04_Old.rar
  10. Блок М73 с прошивкой I317DA02 и буквально через неделю с прошивкой I317DB04, не шьются ни одной стоковой и тюненой прошивкой. Точнее, не меняется угол зажигания, подскакивает и падает. Как было когда на ДВ04 залить ДА02. Теперь аналогичная ситуация с углами, только там прошивы разные были, а здесь с одинаковыми идентами. Машины свежие 2010г., 2113(ДА02) и 2115(ДВ04). Стоковую ДА02 я не сохранил, не ожидал такого поворота. Пришлось временно поставить Я72, до решения проблемы. Ни одна прошива на него так и не стала. ДВ04 вернул на место стоковую и машинка уехала. Стоковую прилагаю, для сравнения. Может есть у кого стоковая I317DA02(новая 2010г) пришлите пожалуста в личку, нужно блок восстановить. Пробовал лить в ДА02 сток ДВ04, работает с УОЗ правильно, только на холостых неустойчиво. Или подскажите как с этим бороться, может кто сталкивался с такой проблемой. I317DB04_New.rar
  11. Блок М73 с прошивкой I317DA02 и буквально через неделю с прошивкой I317DB04, не шьются ни одной стоковой и тюненой прошивкой. Точнее, не меняется угол зажигания, подскакивает и падает. Как было когда на ДВ04 залить ДА02. Теперь аналогичная ситуация с углами, только там прошивы разные были, а здесь с одинаковыми идентами. Машины свежие 2010г., 2113(ДА02) и 2115(ДВ04). Стоковую ДА02 я не сохранил, не ожидал такого поворота. Пришлось временно поставить Я72, до решения проблемы. Ни одна прошива на него так и не стала. ДВ04 вернул на место стоковую и машинка уехала. Стоковую прилагаю, для ознакомления, сравнения. Может есть у кого стоковая I317DA02(новая 2010г) пришлите пожалуста в личку, нужно блок восстановить. Пробовал лить в ДА02 сток ДВ04, работает с УОЗ правильно, только на холостых неустойчиво. Или подскажите как с этим бороться, может кто сталкивался с такой проблемой. I317DB04_New.rar
  12. На разных контроллерах по разному, и при более низкой температуре (от+5) проходит адаптация. НО проводить ее желательно не ниже 80гр.
  13. При чем здесь форсунка на работающем двигателе к измерению компрессии на не работающем. Разная компрессия это уже следствие смывания масла. И сколько же это надо проехать чтоб кольца стерлись, ведь масло все равно не смывается 100%. А водитель только замечает троение, обращается к спецам. А разница в одну атм. вполне допустима. И если при этом машина подтраивает нужно искать причину или просто почистить форсунки.(Регулировка клапанов, ВВ провода, свечи и т.д.)
  14. Хотя на колбах штуцера разные, как их можно перепутать. Разберись точнее, а то сам запутался и всех с толку сбил.
  15. Это бензонасос в сборе с колбой и РДТ от авто с рампой без обратки. Выкинь оттуда РДТ на 4,0 атм. или поменяй колбу и станет все в норме - 2,5 атм.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования