Стояла серийная I203el35 как только купил авто на диагностике посоветовали заменить её,типо глючная,да и я замечал дёрганья на малых оборотах,при переключениях провалы тяги и самое бесячее когда катишься аккуратно,держа газ в одном положении то же начинала подёргиваться. С этого и начались эксперименты,пробовал ледоколовскую (new i203LR53_v7.3 - угостил ей друг он её покупал 100% оригинальная была),всё вродебы ничего,но мне показалось что на холостых работает как дизельная (прям характерный звук,сразу пришло на ум,что с углами опережения что-то накручено изрядно) да и под нагрузкой позвякивала клапаночками или пальцами не ясно (потом через некоторое время пропал эфект позвякивания видимо адаптировалась или заработал датчик лямбды х.з в общем),короче решил снова заменить,качнул ещё какую-то якобы от паулюса I203DP55 и заменил,она оказалась относительно нормальной (проблема явная с этой прошивкой появилась с запуском на холодную,оч не уверенно стартует двигатель и бывает не с первого раза) в целом двигатель работать тише стал,ничего не звенит ни под нагрузкой ни на холостых,но она какая-то не очень плавная,я бы сказал совсем не плавная))) на малых оборотах не охотно едет,имеется ярко выраженный подхват после 3200 тыс об. и тяга идёт до 4500 об. далее опять тишь да гладь.