Всем привет!
У меня о Innоvate мнение сложилось крайне негативное, у самого подохло 2ва LC-1, у товарища com-порт на LC-1 подох, те что работают(в двух Субарях стоят) постоянно глючат, ещё 2-3 LM-1 полудохлых порукам ходит.
Себе купил AEM (220$+пиво), ещё ни один не сдох (из примерно 10 проданых), только сенсоры иногда улетают, и ставить его проще-проводов меньше.
Ты сначала определись что ковырять будеш.
Если для себя и ТАЗ- хватит AVTOVAZnew отломаной
сервис по ремонту ВАЗов и недорогих и неновые иномарки-для начала бери сканматик(берёт весь росийский + украинкий автопром включая корейцев(россия + украина) и большинство китайцев(включая Шевроле), в довесок к нему VAGtool(VAG группа)+OPcom(опеля),разные иномарки после 2000г выпуска хотябы мултимарочник надо брать.
Серьёзный ремонт BMW, AUDI,Mersedesov,Lexusov- дилерское оборудование.
P.S. на какойнибудь Ауди А6 2008гв без сканера даже колодки не поменяеш.
Притаскивали мне на ремонт Зефиру с таким-же блоком и с такой-же проблемой (подох выходной ключ катушки 3-го цилиндра), проводки в блоке были целые, решили внешний комутатор поставить ( от ТАЗа + инвертор сигнала).
Поставили, искра появилась, мотор заработал нормально, секунд на 10 - потом блок очухался что его на...ли и вырубил форсунку.
Проблема решилась запаралеливанием 2 и 3 фарсунок, там было по барабану - газ стоял.
P.S. Zefira была таксишная(пробег 350...400 тКм), притащена из Италии.
вчера ковырял carismy 99-года 1.6, авто заводилось на 2-х цилиндрах и через 2..3 сек глохло, лампочка выдала код 23 (ошибка ДПКВ или ДПРВ по AutoData).
как оказалось подох ДПРВ.поменяю, сообщу результат.
на холодную как работает? если троит- померь давление масла, если слишком большое - гидрики передавливают пружины и клапана приоткрываются.
У меня 214 нива была с похожим дефектом.
AEM в разы надёжней innovate. Горит в основном из-за проблем по питанию- подгнившие провода, массы,броски напряжения.У меня LC сгорел из-за гнилого провода от замка зажигания, после этого проверяю питание осцилографом.
коэф. корекции по ДК на средних оборотах какой?
лучше логи выложи, параметры- об/мин, дросель,коэф. корекции по ДК, напряжение ДК, цикловой РВ, угол, детонацию.
Катайся на малом,среднием,и полном дроселе.
и ХХ конечно.
из "бесплатных" наглядней МТ
90%- реле-регулятор, остальные 10-потери в проводах,контактах.На новых машинах иногда достаточно перебрать генератор(гайки диодного моста не затянуты).
притащили машину(zafira c Z16XE) с такимже дефектом - пропуски в 3-м цилиндре, сдох комутатор в контролере.
замена компа крайний вариант, расматривается установка внешнего комутатора, если кто такую схему собирал поделитесь плз!